Аудит
юзабилити
сайта
www.vocalnn.ru

Общая информация по сайту
1. Время загрузки сайта рекомендуется снизить
По данным сервиса PageSpeedInsights скорость загрузки сайта в десктопной версии средняя
2. На сайте обнаружены «битые ссылки»
http://www.vocalnn.ru/persons/details/ukolova-o-a
Ведет к 404 странице

x-apple-data-detectors://2
плохой урл

✔︎ 3. Есть кастомная 404-я страница, которая предлагает пользователю ссылки для следующего перехода
✔︎ 4. Станицы сайта оформлены в едином стиле. Стилистика соответствует тематике
Оформление выдержано в едином стиле, использованы два основных шрифта. Однако, от странице к странице наблюдается частое использование курсива или капслока
✔︎ 5. На сайте удобная навигация. Ссылки понятны для пользователя
✔︎ 6. На сайте присутствует поиск, он выделен цветом и заметен
✔︎ 7. Урлы страниц понятные и структурированные
✔︎ 8. У сайта есть фавикон
Главный экран
1. Отсутствует УТП (уникальное торговое предложение) - нет информации, побуждающей посетителя сайта стать клиентом
УТП должно быть сформулировано так, чтобы предлагаемая услуга зацепила потенциального клиента, показалась интересной, полезной и выгодной.
2. Отсутствует призыв к действию
Сайт должен мотивировать посетителя совершить какое-то целевое действие (например, "записаться на перый бесплатный урок" или "получить консультацию").
Призыв должен быть уже на первой странице - ведь дальше посетитель может не зайти.
При прокручивании ниже есть кнопки-мотиваторы "Записаться на курс", но все же основное торговое предложение рекомендуется также сформулировать на экране, который посетитель видит без прокручивания
✔︎ 3. Лого на видном месте. Навигация главного экрана понятная
4. Отсутствует номер телефона
Клиент должен иметь возможность позвонить сразу - хорошо заметный номер телефона должен быть на главном экране, не нужно заставлять посетителя искать его
5. Контент не удобен для чтения
Посетитель вряд ли заинтересуется довольно длинным для первого экрана текстом, написанным сплошным мелким шрифтом. Лучше вернуться к п.1 и сформулировать лаконичное интересное предложение и призыв к действию
6. Контраст фона и текста правильный, если экран не прокручивать ниже
Однако блок ниже красный, а текст на нем бордовый - некоторым посетителям сайта будет сложно его читать
Страница «О школе»
1. Контент не удобен для чтения
Информация объемная, но никак не структурирована. Рекомендуется разбить на заголовки и подзаголвки, чтобы посетитель смог быстро просмотреть и понять суть.
✔︎ 2. Использование видео обычно хорошо воспринимается посетителями сайтов
✔︎ 3. Лицензия может вызвать дополнительное доверие
Страница «Цены»
1. Перенасыщение раздела информацией об услугах
Было бы уместно создать еще один раздел «Дополнительные услуги», чтобы перечислить и описать те услуги, которые школа предоставляет помимо обучения музыке (аренда, дни рождения, ИЗО и т. п.). Вряд ли пользователь будет искать такую информацию в разделе «Цены»
2. Отталкивающая типографика
  • Использование 3х различных шрифтов на одной странице
  • Чрезмерное использование капслока и жирного начертания текста
  • Использование и прямого начертания и курсива
  • Выравнивание текста по центру не удобно для прочтения. При этом вторая таблица (одна во всем блоке) выровнена по левому краю.
Страница «Контакты»
1. Наличие нерелевантной информации
  • В первую очередь в глаза бросается обращение директора, не относящееся к контактам
  • Цитаты
2. Проблемы с типографикой
Использование нескольких шрифтов и начертаний (прямой + курсив) на одной странице
3. Контакты можно обнаружить, только прокрутив страницу до самого низа.
  • Верхний адрес в шапке не заметен, потому что содержит лишнюю информацию
  • Рекомендуется поднять контакты и режим работы, увеличить шрифт, использовать для их обозначения знакомые иконки

Юзабилити тестирование поможет определить проблемные места и понять, где теряется конверсия
Made on
Tilda