Маркетинговый аудит компании Сделано
Выполнил Зипунников Сергей
Основные конкуренты sdelano.ru
Рекомендации для сайта
1
https://sdelano.ru/photos/ - страница с выполненными работами есть, но её сложно найти
Это важный блок, рекомендую ссылку на него поставить в "верхнем" меню.
2
Фавикон теряется в поисковой выдаче
Скриншот ниже. Рекомендую заменить на букву "С" в фирменном шрифте. Аналогично для аватарки в Instagram.
3
Тема "экспертности" не раскрыта
Основа в строительстве и ремонте - доверие. Мы его можем вызывать разными способами, но основное - продать клиенту свою экспертность. Для этого есть множество приёмов, например как на скриншоте ниже.
SEO рекомендации
Все страницы по ЖК (https://sdelano.ru/remont-kvartir/kapitalniy/zk/) отличаются только Title и URL

Например:
https://sdelano.ru/remont-kvartir/kapitalniy/zk/river-park/

Если мы хотим больше видимости по этим запросам - нужно писать уникальный контент. Есть способы сделать это в полуавтоматическом режиме.
БОльшая часть органики идет по брендовым запросам. Это хорошо, но свидетельствует о том, что SEO трафика мало.

2 232 показа в месяц по ключевому слову "!cделано".
Ошибки в контекстной рекламе
Не для всех объявлений указана контактная информация. Полный аудит возможно сделать после предоставления гостевых доступов.
Аудит отдела продаж
Заявка на сайте Sdelano.ru
Оставил заявку в 11:30
Менеджер (Артем Левченко) перезвонил в 13:07

Плюсы:
Посторонних шумов нет
Работает по скрипту
Связь на высоком уровне
Речь отчетливая
Закрытие на встречу в шоу руме

Минусы:
Время реакции на звонок
Нет квалификации лида
Не перехватил инициативу у клиента
Повторный звонок в 19:05 от менеджера

Плюсы:
Перезвонил в точно оговоренное время (+- 5 минут)
Пытался закрыть на встречу в шоу руме
Выслал свои контакты в Whatsapp

Минусы:
Про планировочное решение менеджер по телефону ничего не сказал
Встреча в офисе клиенту не продана
Работа с репутацией в сети
В данный момент работа с отзывами ведется не активно. По моему мнению работе с репутацией нужно уделить больше времени, так как цикл сделки составляет от 2 недель до 2 месяцев и спонтанных покупок в теме ремонта очень мало.
Цепочки писем и прогрев клиентов
Подробнее об этом в разделе "Предложение по дальнейшему продвижению".
Общая маркетинговая стратегия
Путь клиента (упрощенная версия)
Хочу купить квартиру
Купил квартиру
Выбор планировки квартиры
Подписаться на «100 аккаунтов дизайнеров интерьера»
Оставить заявку 2-5 дизайнерам
Провести 1-2 встречи с дизайнерами
Определиться с дизайном и дизайнером
Поиск ремонтной бригады (рекомендации, знакомые, дизайнер)
Старт ремонта
Большинство строительных компаний начинают работать с клиентами на поздних этапах по Лестнице Ханта (4-5 уровень на фото ниже).
Но 80% клиентов находится на 2 уровне. В нашем пути клиента это соответствует этапу: Подписаться на «100 аккаунтов дизайнеров интерьера».

Такой трафик в разы дешевле, его много, но с ним сложно работать, в силу меньшей теплоты лидов и неочевидности запросов.

Так как трафик постоянно дорожает, нам нужно научиться правильно работать с холодной аудиторией или о кратном росте компании придется забыть.
Предложение по дальнейшему продвижению
Нужно собирать аудиторию вокруг тем:

  1. Интересные дизайнерские решения и лайфхаки (можно не наши)
  2. Примеры удачных решений, используемых нами в ремонте
  3. Сложности при ремонте и как мы с ними справились
  4. Типичные ошибки при ремонте
  5. Разбор выполненных проектов другими бригадами

Это те темы, которые должны раскрываться в соц.сетях, на Ютубе канале, в блоге компании на сайте.

Собирая аудиторию на ранних стадиях принятия решения мы сильно выиграем в долгосрочной перспективе, снизим CAC и увеличим доверие к компании.
Контакты
Сергей Зипунников
Phone/WA/Telegram: +7 (916) 682-05-53
E-mail: s.zipunnikov@gmail.com