Квиз – новый инструмент для увеличения продаж!
Увеличьте количество заявок с сайта в 5-6 раз!
Квиз-маркетинг: что это?
Это новый инструмент для генерации лидов с сайта:
  • Предлагает пользователю просто пройти тест. Вы создаете квиз в своей системе и формируете интересующие Вас вопросы. Созданный квиз просто устанавливается на Ваш сайт.

  • Пользователь просто отвечает на вопросы теста, после чего оставляет контакты.(Таким образом, Вы получаете необходимую информацию: email и телефон. Средняя конверсия квиза – 22%)

  • После этого Вы можете связаться с клиентом удобным способом – по почте или по номеру телефона, и предложить ему те услуги или товары, которые действительно нужны.
    Что такое квиз сайт?
    Quiz-сайт – это новый вариант веб-страницы,
    который основывается на викторине с наводящими вопросами. Грамотно разработанный дизайн квизов стимулирует людей к ответам. Викторина включает в себя небольшое количество слайдов, которые помогают определить потребности клиента. Конструктор квиз-сайтов подразумевает разработку викторины по каждой категории услуг или товаров и на основе этого формирует вопросы, тем самым определяя ЦА. Именно такой маркетинговый подход дает возможность стабильно получать заказы на товары, услуги.
    Квиз-маркетинг на данный момент является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для повышения конверсии сайта. Landpager предлагает сделать квиз для сайта, чтобы повысить его эффективность и развивать Ваш онлайн-бизнес. Статистика говорит о том, что quiz дает возможность увеличить конверсию до 20-40%. Использование квизов возможно как на обычном сайте, так и в социальных сетях –
    просто нужно установить блок.
    Как квизы увеличивают конверсию?
    Стандартный сайт
    Обычный сайт просто перечисляет товары или услуги, преимущества в некоторых случаях. То есть, он рассчитан на целевого клиента.
    Квиз-тест
    Квиз захватывает холодную аудиторию, а тест в интерактивной и ненавязчивой форме позволяет получить необходимые данные для составления портрета ЦА. Поэтому Вы знаете, что именно клиенту нужно.
    Потенциальный клиент видит опрос, отвечает по уже заранее разработанным вопросам и оставляет свои контакты;
    На основании полученных ответов формируется портрет целевого клиента;
    В итоге получаем полный портрет целевого потребителя и точно знаем, что ему нужно;
    С потенциальным клиентом связываемся по оставленным им контактам и предлагаем те услуги или товары, которые были описаны в опросе-квизе.
    Квиз – это один из лучших маркетинговых инструментов!
    Создать quiz у нас – это значит повысить эффективность ведения бизнеса в сети путём получения стабильного потока заявок. Landpager может составить подходящий опрос под конкретный сайт. Если у Вас еще нет своего сайта, мы поможем сделать квиз, разработав под него посадочную страницу.

    Как правило, квиз устанавливается на уже готовый веб-ресурс клиента, но наше маркетинговое агентство предлагает еще более эффективный инструмент – разработать лендинг с квизом. Таким образом, сама посадочная страница создана под целевую аудиторию, и, в дополнение к этому, она содержит мощный маркетинговый инструмент для повышения продаж и конверсии.
    Результаты использования квиза
    Количество заявок за первую неделю: 49 целевых заявок
    Расход: 9 000 руб.
    Стоимость заявки: 183 руб.

    Ссылка на тест: http://biztest.ru/brickwood
    Кейс по строительству каркасных домов
    Количество заявок за первую неделю: 86 целевых заявок
    Расход: 9 000 руб.
    Стоимость заявки: 104 руб.

    Ссылка на тест: http://biztest.ru/romankarlovskiy
    Кейс по курсу дыхательной
    практики
    Количество заявок за первые 5 дней: 22 целевые заявки
    Расход: 9 000 руб.
    Стоимость заявки: 409 руб.

    Ссылка на тест: http://biztest.ru/fenci
    Кейс по производству
    и монтажу 3D ограждений
    Количество заявок за первую неделю: 23 целевых заявок
    Расход: 10 000 руб.
    Стоимость заявки: 434 руб.

    Ссылка на тест: http://biztest.ru/uralregionstroy
    Кейс по строительству домов из бетона и кирпича
    Количество заявок за первую неделю: 39 целевых заявок
    Расход: 10 000 руб.
    Стоимость заявки: 256 руб.

    Ссылка на тест: http://biztest.ru/invest
    Кейс по привлечению инвестиций
    Количество заявок за первую неделю: 10 целевых заявок
    Расход: 3 500 руб.
    Стоимость заявки: 350 руб.

    Ссылка на тест: http://biztest.ru/lancmanschool
    Кейс по частной школе
    Количество заявок за первую неделю: 30 целевых заявок
    Расход: 8 473 руб.
    Стоимость заявки: 282 руб.

    Ссылка на тест: http://biztest.ru/elevencamp
    Кейс по туру на Эльбрус
    Сделать квиз с помощью нашей команды специалистов – значит получить действительно продающий сайт, который повысит продажи, увеличит конверсию и сделает эти показатели стабильно высокими. Викторина завлекает людей гораздо лучше, чем просто веб-страница, пусть даже с увлекательным дизайном и интересным контентом. Яркие изображения на слайде с интересными вопросами гарантированно заставят посетителя обратить внимание на бренд.
    Оставьте заявку нашим специалистам
    Мы проанализируем Вашу нишу и скажем, подходит ли квиз для Вас.
    НАШИ КОНТАКТЫ
    +7 (495) 266-6756
    info@landpager.ru
    г. Москва, Варшавское шоссе, 28а