Перечень выполняемых работ по контекстной рекламе
Работа с минус словами
1. Выгрузить запросы из ЯД
2. Выгрузить запросы из GA
3. Добавить запросы в GA и ЯД
4. Убрать конфликты фраз в GA
5. Убрать запросы пересекающиеся с минус-словами в ЯД
Корректировка ставок в соответствии с конверсией кампаний
1. Проанализировать эффективность рекламных кампаний
2. Проанализировать конверсии и отказы по возрасту
3. Проанализировать конверсии и отказы по времени суток
4. Проанализировать конверсии и отказы по регионам
5. Проанализировать конверсии и отказы по устройствам
8. Проанализировать показатель отказов по страницам
9. Узнать цену лида на Поиске
10. Узнать цену лида на РСЯ
11. Узнать цену лида на ретаргетинге
12. Узнать цену лида с каждой кампании
13. Спросить у клиента, какие были не целевые звонки
14. Понизить ставки на кампаниях, у которой конверсия ниже средней в 2 раза и более
15. Поднять ставки на кампаниях, у которых конверсия выше средней в 2 раза и более
Расширение рекламные кампаний
1. Собрать подсказки по текущим ключам
2. Согласовать ключи из подсказок с клиентом
3. Добавить ключи в кампании
4. Добавить РСЯ по околоцелевым словам
Корректировка объявлений
1. Построить график CTR у объявлений РСЯ
2. Если CTR упал более чем на 30% c момента запуска, то изменить изображение
3. Добавить новые объявления для А/Б теста
4. Отключить старые неэффективные объявления АБ теста
Корректировка лимитов на кампаниях
1. Согласовать изменение с клиентом (см примечание)
2. Изменить лимиты на согласованных кампаниях
Проверка правок
1. Проверить UTM метки
Проверить UTM метки (наличие и корректность)
2. Убрать конфликт минус-слов
Убрать конфликты минус слов и ключевых слов в интерфейсе Google Adwords
3. Проверить применения
Проверить применились ли все изменения в интерфейсе (ЯД/ГЭ)
4. Проверить правильность настроек
Проверить настройки в аккаунте: релевантных фраз, Сети в аккаунте, скрины прикрепить в задачу
5. Проверить визитки
Проверить актуальность данных в Яндекс.Визитках
Дополнительные работы
1. Добавляем минус слова и минус фразы из отчетов по поисковым запросам, предварительно просклоняв их для ГА. Убираем минус слова, мешающие показам целевых ключевых фраз в ГА, если таковые есть.
2. Если ключевые фразы в ЯД совпадают с минус словами/фразами, минус слова игнорируются, т.е. убирать эти фразы нужно, только если они нецелевые. Поисковый запрос из статистики не может содержать минус слова или фразу, т.к. они блокируют показы по нему.
3. Не всегда корректно удалять фразы, пересекающиеся с минус-словами. Иногда отдельные минус-слова надо перенести на отдельную группу.
4. Ставки
Места в рекламных блоках на текущий момент
Дневной расход по кампаниям/аккаунту
% потерянных показов в спеце
Оценка охвата по текущей ставке в сетях
Ставки по конверсионным дням и часам
Ставки по конверсионным запросам
Оценка CPC max

5. Расширить рекламные кампании можно в тех случаях, когда присутствует недобор по количеству лидов, и необходим дополнительный охват; либо для снижения цены конверсии.
6. Изменить ставки в соответствии с конверсией кампании (При наличии статистических данных можно проанализировать конверсии в количественном и % соотношении в разрезе мобильного и десктопного трафика, времени суток и часам, регионам, типу устройств и тд, соответственно повысив/понизив ставку при помощи корректировок. Также можно менять ставки в зависимости от эффективности площадок/ключевых слов).
7. Стоимость лида на поиске/сетях/ретаргетинга/средняя должна анализироваться не ежемесячно, а ежедневно. (Запрашивать у клиента информацию по нецелевым звонкам необходимо только в том случае, когда в KPI звонки определенного вида, например в отдел продаж. Но и в этом случае лучше перепроверять эту информацию самостоятельно при помощи прослушивания записи звонков. Во всех прочих случаях эту информацию можно получить при использовании коллтрекинга).
9. Изменить ставки в соответствии с конверсией кампании
(при условии достаточно объема конверсий):
- Понизить ставки на ключевых словах / группах объявлений (если используется несколько ключевых слов в одной группе*) / кампаниях , у которой стоимость лида ниже средней на 30%** и более.
- Поднять ставки на ключевых словах / группах объявлений (если используется несколько ключевых слов в одной группе*) / кампаниях, у которых стоимость лида выше средней на 30% и более.

11. Объединение фраз со статусом "мало показов"
12. Проанализировать стоимость конверсии в указанных в предыдущих пунктах таргетингах (география, площадки РСЯ, устройства, пол, возраст, время суток).
15. Выделение топовых (по объему трафика, конверсиям) поисковых запросов, и добавление их в точном соответствии. Для таких запросов имеет смысл написать дополнительные варианты объявлений
16. Помимо РСЯ по околоцелевым словам можно расширять по гео (добавляя регионы/таргетируясь на расположение офлайн точек), добавить кампанию по конкурентам, базам существующих клиентов, новым аудиториям для ретаргетинга и тд. Подсказки в качестве ключевых слов я бы использовал в качестве одного из последних способов расширения охвата из-за низкой релевантности.
17. Поиск дополнительных запросов
18. Анализ ключевых слов (расход, конверсии, CTR, продуктивность, показатели трафика)
19. Корректность использования операторов и типов соответствия ключевых фраз
20. Проверить правильность выбора стратегии показов, наличие всех необходимых расширений, правильности разбивки кампаний по направлениям, наличие изображений для РСЯ, и тд.

21. Собрать подсказки по текущим ключам
22. Если есть ключи со статусом "мало показов", создать отдельные объявления и добавить эти ключи туда (можно использовать #)

23. Новые ключи можно добавлять не только по подсказкам. Например, семантику по конкурентам можно проверять по вордстату и поисковой выдаче и добавлять названия новых конкурентов/конкурирующих товаров.
25. CTR необходимо отслеживать по отдельным площадкам, либо группе площадок. В противном случае изменение структуры площадок, на которых происходит размещение, может создать неверное представление о динамике CTR.

26. А/Б тесты текстов и изображений необходимо проводить регулярно, независимо от того, снизился CTR или нет.
28. Анализ офера заказчика, сравнение с конкурентами
32. Оценка достаточности трафика (клики)
33. Корректность настройки целей
34. Коэффициент конверсии посадочных страниц (текущий и в динамике)
35. Качество показатели трафика на посадку (отказы, время на сайте и др)
36. Анализ структуры посадочной страницы
37. Анализ офера на посадке, сравнение с конкурентами
38. Проверка работоспособности ссылок
39. Сравнение с предыдущими посадками в динамике
40. UX инструменты Метрики - анализ
42. Анализ работы медийной рекламы (смарт баннеры, графические и др объявления)
43. Анализ и минусация площадок в сетях
44. Определение ЦА
45. Таргет по устройствам, гео, интересы, по социально-демографическим характеристикам
47. Использование автоправил и автоматизации для удержания позиций
48. Определение сезонности по пулу основных запросов
49. Расчет максимально возможного количества лидов за данный бюджет
50. Оценка общей емкости рынка (максимальный охват по всем ключам)
51. Оценка доли мобильных устройств в общем трафике
52. Сравнение числа кликов и сеансов
53. Минусовка мобильного трафика в целом (площадки+в настройках места размещения)
54. Участие контекстной рекламы в ассоциированных конверсиях.
56. По РСЯ провести ревизию площадок. А если есть кампании в КМС, то и там.
57. Проводить мониторинг доли показов в спецразмещении/гарантии, особенно в тематиках, где от позиции сильно зависит конверсия в заявку.
58. Мониторить CTR объявлений на поиске. Проводить А/Б тесты объявлений по ключевым словам с большим количеством показов / кликов / конверсий. По РСЯ провести ревизию площадок. А если есть кампании в КМС, то и там.
60. Считать РОИ по кампаниям