План работ на полгода по проекту Mygoodremont.ru
Перечень работ по разработке сайта
1 день
1 день
Маркетинговый анализ рынка и конкурентов
Обязательно перед созданием сайта нужно провести анализ рынка и выявить возможные методы отстройки от конкурентов. Сильное УТП может кратно увеличить конверсию.
4 день
4 день
Прототипирование и копирайтинг
Это крайне важный этап! Перед созданием сайта нужно сделать его прототип для понимания расположения элементов и наполнить их копирайтингом, для оценки целостности картины.
8 день
8 день
Дизайн
На основе утвержденного прототипа и пожеланий по дизайну приступаем к отрисовке дизайн-макета сайта. Мы не ограничиваем заказчика в правках в дизайн. Рисуем пока не удовлетворим все пожелания.
10 день
10 день
Верстка и программирование
После полного согласования дизайна наши программисты приступают к оцифровке макета. Делаем верстку сайта, а после интегрируем в систему управления сайтом (если этого требует заказчик).
12 день
12 день
Подключение систем аналитики, контентное наполнение сайта и тестирование
На этом этапе мы наполняем сайт контентом, а также подключаем системы аналитики — Яндекс.Метрику и Google Analytics.
13 день
13 день
Первичная SEO-оптимизация готового сайта
Специалисты поискового продвижения проводят базовые работы по улучшению видимости сайта поисковыми системами: прописывают метатеги, заголовки страниц и др.
14 день
14 день
Перенос сайта на хостинг заказчика
Заливаем сайт на ваш основной хостинг, еще раз проверяем корректность работы, сдаем проект.
Перечень работ по ведению контекстной рекламы
1 месяц
1 месяц
Подготовка и запуск кампаний
1. Изучаем Ваше направление деятельности
Подробно вникаем в Ваш бизнес, разбираем, как клиенты ищут Ваши товары и услуги.
Что на выходе: Понимание стратегии и целей будущей кампании.

2. Подбираем аудиторию
Для различных сегментов аудитории создаем отдельные кампании.
Что на выходе: Отдельные кампании по региональному признаку, товарной матрице, возможно времени дня, рабочим и выходным дням.

3. Составляем майнд-карту будущей семантики
Учитываем все возможные варианты поисковых запросов потенциальных клиентов.
Что на выходе: Полная майнд-карта семантического ядра кампании.

4. Настраиваем цели в системе аналитики Яндекс.Метрика
Это может быть оставленная заявка, оплата или какое-либо другое действие на сайте. Количество целевых визитов - основной показатель эффективности объявлений и всей кампании.
Что на выходе: Настроенные на стороне Вашего сайта цели для системы аналитики.

5. Осуществляем первичный подбор ключевых слов
Собираем семантическое ядро от 1000 ключевых слов. Фиксируем синонимы, опечатки, разное написание и др.
Что на выходе: Базовое семантическое ядро, которое в дальнейшем будет расширяться.

6. Переходим к написанию объявлений
На каждое ключевое слово составляем от 1 до 5 объявлений для тестирования наиболее кликабельного варианта. Обязательно одно ключевое слово в объявлении для повышения CTR.
Что на выходе: Несколько десятков сотен объявлений, из которых выберем лучшее путем А/Б теста.

7. Сегментируем ключевые слова
Тем самым повышаем CTR и эффективность всей кампании.
Что на выходе: Разделение ключевых слов на горячие, теплые и холодные внутри различных аудиторий.

8. Добавляем минус-слова
Тщательно минусуем поисковые запросы, не представляющие коммерческого интереса ("доклад", "бесплатно" и др.). Также минус-слова могут быть связаны со спецификой деятельности компании - например, можем исключить запросы, связанные с доставкой в другой регион.
Что на выходе: Список минус-слов на уровне кампании и объявлений.
2 месяц
2 месяц
Оптимизация стоимости заявки и получения большего числа кликов
9. Запускаем показы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Получаем дешевые (2 - 8 р.) клики. По отдельности прорабатываем тематические и поведенческие площадки.
Что на выходе: Получаем дополнительный дешевый трафик.

10. Отдельно прорабатываем ретаргетинг
Работаем с ретаргетингом в РСЯ, чтобы догонять уже посетивших сайт клиентов и превращать их в покупателей.
Что на выходе: Качественно настроенный ретаргетинг, повышающий конверсию в заявку на втором и последующих касаниях.

11. Начинаем получать первые клики и "докручиваем" кампании
Выставляем ставки по объявлениям исходя из маржинальности, а не ставок конкурентов. Отключаем неэффективные объявления. Добавляем новые ключевые и минус-слова. Отключаем неэффективные площадки в РСЯ для экономии бюджета.
Что на выходе: Картина эффективности кампании, понимание, что еще можно улучшить.
3 месяц и далее
3 месяц и далее
Регулярный контроль над качеством кампаний
12. Регулярно проводим "техническое обслуживание" вашей кампании
Постоянно следим за запущенной рекламой. Проводим еженедельный аудит по собственной методике, включающий разбор по 41 пункту.
Что на выходе: Гарантия того, что кампания регулярно поддерживается на максимальном уровне качества.

13. Предоставляем отчетность
Отправляем Вам еженедельные отчеты об израсходованных средствах и полученных целевых визитах, и ежемесячный отчет о результатах кампании и проведенных за месяц работах.
Что на выходе: Прозрачность в разрезе затраченных на рекламу средств и достигнутых показателей.
Перечень работ по SEO-продвижению
1 месяц
1 месяц
Подготовка к работе по SEO
Составление и согласование семантического ядра
Анализ основных конкурентов
Полная внутренняя оптимизация сайта по 131 параметру
Подготовка к размещению SEO текстов
Настройка 301-х редиректов
Формирование контент-плана, ориентированного на продажи
Подбор копирайтера с опытом в ремонтной сфере
Начало работ по контент-плану: 2 статьи в неделю (4 статьи в неделю)
Формирование отчета
2 месяц
2 месяц
Первый рост по позициям и увеличение трафика
Продолжение работ по контент-плану
Работа над конверсией сайта с помощью Яндекс.Метрики
Подбор онлайн сервисов по увеличению конверсии
Формирование отчета
3-5 месяц
3-5 месяц
Выход 70% запросов в Топ-10
Работа по контент-плану
Работа над конверсией сайта с помощью Яндекс.Метрики
Формирование ежемесячных отчетов
6 месяц и далее
6 месяц и далее
Выход 80% запросов в Топ-10 и увеличение посещаемости на 100%
Расширение семантического ядра
Работа по контент-плану
Работа над конверсией сайта с помощью Яндекс.Метрики
Формирование ежемесячных отчетов
Стабильный органический трафик из социальных сетей на уровне 10-20% от общего объема*
План работ на ближайшие 5 месяцев:
1 месяц
1 месяц
Оптимизация контекстной рекламы и сбор статистики по ключевым словам
2 месяц
2 месяц
Увеличение конверсии посадочной страницы
Снижение стоимости клика
3 месяц
3 месяц
Подготовка к SEO продвижению
Увеличение конверсии посадочной страницы
Снижение стоимости клика
4 месяц
4 месяц
Старт SEO продвижения
5 месяц
5 месяц
Работы по продвижению
Старт email-маркетинга
Made on
Tilda