Инструкция по составлению недельного отчета
Разберем инструкцию на примере составления отчета для клиники Бобыря
Шаг первый.
Мы заходим в excel online и подготавливаем таблицу для заполнения.
- Первый скрин. На каждый из отчетов есть ссылка в задаче в Трелло. Мы видим снизу месяцы, выбираем нынешний.

- Второй скрин. Копируем предыдущую неделю и добавляем ниже. Следим внимательно, чтобы расстояние между таблицами недели было одинаковым. Если не соблюдать это правило, то макросы, которые подсчитывают разницу с предыдущей неделей слетят и не будут работать. В данном отчете мы составляем два отчета, отдельно на Москву и СПБ, но он взят для примера, в других проектах обычно мы составляем один отчет. Здесь, раз уж у нас два отчета мы копируем сразу две таблицы. Чтобы понять, сколько отчетов по каждому клиенту, можно просто посмотреть предыдущие месяцы и увидеть количество таблиц.

- Третий скрин. Прописываем время, за который делаем отчет.
Шаг Второй.
Заполняем данные из личных кабинета Директ.
- Первый скрин. Переходим в Яндекс.Директ. Находим кампанию клиента и заходим внутрь. В данном случае у нас две кампании, как и в самом отчете. Список названий кампаний клиентов можно увидеть в задаче в трелло (где список отчетов)

- Второй скрин. Скролим вниз, и кликаем на статистику по всем кампаниям.

- Третий скрин. Проставляем даты, вЫключаем НДС, жмем показать. Повторяемся, недельный отчет считаем БЕЗ НДС.

- Четвертый и пятый скрин. Собираем данные и вписываем их в отчет. Собираем только показы, клики и расход т.к. все остальное высчитывается макросами в самом excel.

- Шестой скрин. Чтобы взять остаток на счете, нужно перейти на страницу, где показаны все кампании. Нужно брать именно ОБЩИЙ СЧЕТ. Остатки на кампаниях это то, что осталось от дневного бюджета.
Шаг третий.
Шаг третий. Заполняем данные из личного кабинета Adwords.
- Первый скрин. Переходим в Google Adwords. И находим кампании клиента.

- Второй скрин. Проставляем нужный нам период времени.

- Третий и четвыртый скрин. Собираем данные: показы, взаимодействия(или клики) и расход и Вписываем их в отчет.

- Пятый скрин. Чтобы узнать остаток на счету, нужно нажать на иконку ключа и кликнуть


Шаг Четвертый.
Шаг четвертый. Заполняем данные из метрики.
- Первый скрин. Переходим в Яндекс метрика и в поисковой строке находим счетчик клиента.

- Второй скрин. Чтобы взять данные по заявкам, заходим Отчеты > Источники, сводка.

- Третий скрин. Проставляем период отчета.

- Четвертый скрин. Выбираем цель и нажимаем «Переходы по рекламе». Цели по каждому клиенту прописаны в задаче в трелло.

-Пятый скрин. Вписываем их в отчет.

- Шестой и седьмой скрин. Собираем данные по звонкам. Для этого переходим Отчеты>стандартные отчеты>целевой звонок>по источникам трафика
Отлично! Ваш отчет готов.
Теперь надо скинуть его клиенту в скайп-чат.
Made on
Tilda