коммерческое предложение для компании "теремъ"
Приветствуем!
Уже через 14 дней Вы получите
первые 10 лидов совершенно бесплатно.
Для наглядности внедрения нашей системы предлагаем ознакомиться с одним из наших кейсов в Вашей нише.
КЕЙС:
Как мы получили 145 целевых лидов
по цене 362 рубля за месяц по строительству каркасных домов
с помощью онлайн-тестирования
Один из 65 кейсов внедрения нашей системы лидогенерации
Что было у "Бриквуд" до нас?
Aнтон Кунгурцев
генеральный директор ООО "Бриквуд"
"Мы строим каркасные дома для круглогодичного проживания в Казани.
На момент старта работ у нас есть сайт бриквуд.рф, но конверсия его очень низкая.
Мы получали приблизительно 20 заявок в месяц, а хотелось бы минимум 100.

Найти подрядчика которому можно довериться тяжело, но гарантия результата договором подкупила и мы решила попробовать посотрудничать с ребятами из Landpager."
Было решено применить наш новый метод:
онлайн-тест с настроенной на него рекламой в Яндексе

  • Погрузились в нишу клиента
  • Провели брифинг клиента и его ниши
  • Сверстали главный экран онлайн-теста
  • Продумали вопросы тестирования – ответы на них нужны, чтобы узнать важное о потенциальном заказчике дома: на какую стоимость ориентируется, когда планирует начать строительство и т.п.
  • Настроили рекламную кампанию
  • И запустили тест...



Первый блин вышел комом:
мы слили 5000₽ за тестовый период
и получили всего 2 целевые заявки

Разбор полетов
и полная
реабилитация
за наши средства
90% трафика пришло с мобильных устройств, но наш сайт был плохо адаптирован под них. Оперативно переделали дизайн сайта, переверстали.

Но это не единственная ошибка допущенная нами. В семантике было много запросов по регионам строительства не удобных для заказчика.

По итогу заново собрали рекламную кампанию: составили конкурентные объявления, более привлекательные для клиентов; оставили показы только по целевым запросам.

Мы компенсировали заказчику 5000 рублей и продолжили тест.
Так стал выглядеть обновленный дизайн:
За 3 дня после правок мы получили
следующие цифры:
По данным Google Analytics
за 3 дня мы получили 25 заявок за 160 руб.!

Клиент остался доволен результатом!
Поставили цель и план на следующий месяц:
Корректировку и повышение эффективности
работы рекламной кампании РСЯ после тестового периода.

Чем больше набираем статистики, тем эффективнее работает реклама

Создание рекламной кампании на Поиске Яндекс.Директ.
Это более целевая аудитория, настроенная на покупку «здесь и сейчас»


Улучшение объявлений.
Повышение кликабельности и снижение стоимости клика объявления
Настройку А/Б теста.
Определение самого сильного предложения для клиента
Ежедневный, еженедельный и ежемесячный отчет по работе рекламных кампаний.
Внесение корректировок и улучшений. Техническое обслуживание по контекстной рекламе
За первый месяц сотрудничества
"Бриквуд" получил 145 заявок без учета звонков!
Результаты работы в Яндекс.Директ
Количество заявок за месяц............................... 145 заявок
Расход.................................................................... 52 555,19 руб
Цена заявки................................................................. 362 руб

Итак, на рынке интернет-маркетинга множество предложений по увеличению конверсии и контекстной рекламе. Цены начинаются от 1.000 рублей у фрилансеров и доходят до 300.000 рублей у крупных веб-студий.

Компании однодневки появляются всё чаще. И, естественно, все они считают себя профессионалами.

Как получить качественный продукт в срок и с гарантией конверсии?
Выход есть
И на этой странице мы подготовили для Вас исчерпывающий материал по увеличению количества заявок. Надеемся, эта информация поможет Вам в выборе.
Мы уже подготовили
Аудит трех ваших конкурентов
1-й конкурент
.......
2-й конкурент
.......
3-й конкурент
.......
Какие они допускают ошибки?
Их ошибки - наши точки роста.
.......
......
.....
Как мы обгоним конкурентов и когда?
План работ. Создание и внедрение нашей системы.
1 день
1 день
Маркетинговый анализ рынка и конкурентов, создание quiz-лендинга
Обязательно перед созданием quiz-лендинга нужно провести анализ рынка и выявить возможные методы отстройки от конкурентов. Сильное УТП может кратно увеличить конверсию.
4 день
4 день
Подготовка копирайта вопросов, создание графического оформления quiz-лендинга и компоновка в единое целое
Команда специалистов создает и собирает воедино все результаты проведенного анализа рынка для достижения максимальной конверсии quiz-лендинга.
7 день
7 день
Создание рекламных кабинетов, подготовка креативов и настройка
Создаем рекламные кабинеты на двух площадках, анализируем и подготавливаем все для запуска тестовых рекламных кампаний и получения первых результатов. Запуск рекламы.
11 день
11 день
Корректировка и правки
Проводим углубленный анализ рекламных кампаний, отсеиваем нецелевую аудиторию и ключевые запросы, корректируем ставки, тем самым повышая конверсию рекламных объявлений.
13 день
13 день
Завершение тестового периода и анализ проведенных работ
После получения результатов мы проводим углубленный анализ и подготавливаем рекламные кампании для запуска на полную, гарантированно получив за 7 дней более 10 лидов.
План работ. Ведение и улучшение рекламных кампаний.
1 месяц
1 месяц
Подготовка и основной запуск кампаний
1. Досконально изучаем Ваше направление деятельности
Подробно вникаем в Ваш бизнес, разбираем, как клиенты ищут Ваши товары и услуги.
Что на выходе: Понимание стратегии и целей будущих кампаний.

2. Сортируем аудиторию для выявления ЦА
Для различных сегментов аудитории создаем отдельные кампании.
Что на выходе: Отдельные кампании по региональному признаку, товарной матрице, возможно времени дня, рабочим и выходным дням, а так же интересам, увлечениям и роду занятий.

3. Составляем майнд-карту будущей семантики
Учитываем все возможные варианты поисковых запросов потенциальных клиентов.
Что на выходе: Полная майнд-карта семантического ядра кампании.

4. Настраиваем цели в системе аналитики Яндекс.Метрика
Это может быть оставленная заявка, оплата или какое-либо другое действие на сайте. Количество целевых визитов - основной показатель эффективности объявлений и всей кампании.
Что на выходе: Настроенные на стороне Вашего quiz-лендинга цели для системы аналитики.

5. Осуществляем сортировку ключевых слов
Сортируем и пересобираем семантическое ядро от 1000 ключевых слов. Фиксируем синонимы, опечатки, разное написание и др.
Что на выходе: Цельное семантическое ядро, которое в дальнейшем будет расширяться.

6. Переходим к корректировке и добавлению объявлений
На каждое ключевое слово составляем от 1 до 5 объявлений для тестирования наиболее кликабельного варианта. Обязательно одно ключевое слово в объявлении для повышения CTR.
Что на выходе: Несколько десятков сотен объявлений, из которых выберем лучшее путем А/Б теста.

7. Сегментируем ключевые слова
Тем самым повышаем CTR и эффективность всей кампании.
Что на выходе: Разделение ключевых слов на горячие, теплые и холодные внутри различных аудиторий.

8. Добавляем минус-слова
Тщательно минусуем поисковые запросы, не представляющие коммерческого интереса ("доклад", "бесплатно" и др.). Также минус-слова могут быть связаны со спецификой деятельности компании - например, можем исключить запросы, связанные с доставкой в другой регион.
Что на выходе: Список минус-слов на уровне кампании и объявлений.
2 месяц
2 месяц
Оптимизация стоимости заявки и получения большего числа кликов
9. Запускаем показы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Получаем дешевые (2 - 8 р.) клики. По отдельности прорабатываем тематические и поведенческие площадки.
Что на выходе: Получаем дополнительный дешевый трафик.

10. Отдельно прорабатываем ретаргетинг
Работаем с ретаргетингом в РСЯ, чтобы догонять уже посетивших сайт клиентов и превращать их в покупателей.
Что на выходе: Качественно настроенный ретаргетинг, повышающий конверсию в заявку на втором и последующих касаниях.

11. Начинаем получать первые клики и "докручиваем" кампании
Выставляем ставки по объявлениям исходя из маржинальности, а не ставок конкурентов. Отключаем неэффективные объявления. Добавляем новые ключевые и минус-слова. Отключаем неэффективные площадки в РСЯ для экономии бюджета.
Что на выходе: Картина эффективности кампании, понимание, что еще можно улучшить.
3 месяц и далее
3 месяц и далее
Регулярный контроль над качеством кампаний
12. Регулярно проводим "техническое обслуживание" вашей кампании
Постоянно следим за запущенной рекламой. Проводим еженедельный аудит по собственной методике, включающий разбор по 97 пунктам.
Что на выходе: Гарантия того, что кампания регулярно поддерживается на максимальном уровне качества.

13. Предоставляем прозрачную отчетность
Отправляем Вам еженедельные отчеты об израсходованных средствах и полученных целевых визитах, и ежемесячный отчет о результатах кампании и проведенных за месяц работах.
Что на выходе: Прозрачность в разрезе затраченных на рекламу средств и достигнутых показателей.
Реальные результаты наших клиентов
Более 100 кейсов в строительных нишах за 3 года работы.
Сергей Зипунников
Генеральный директор проектов Landpager.ru и Строим-маркетинг.рф
Коллеги!

Я искренне верю, что мы создали продукт, ценность которого намного больше его стоимости! Если вы захотите пообщаться лично, то пишите мне ВКонтакте - http://vk.com/zip75

Если у вас есть вопросы по продукту и тому как начать с нами работать - звоните по номеру телефона 8(495)266-67-56 или оставляйте заявку в поле ниже.
Вам нужны такие же результаты?
Тогда нажимайте на кнопку ниже
и оставляйте номер телефона
150.000₽
  • Создание онлайн-теста
  • Настройка рекламной сети Яндекса
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Оптимизация рекламных кампаний по 97 параметрам
  • Оптимизация конверсии
  • Создание дополнительной страницы для ретаргетинга
  • Сбор базы для ретаргетинга и увеличения конверсии отдела продаж на 20-50%
  • Ретаргетинг на дополнительно страницу
  • Подключение полной системы аналитики
  • Предоставление прозрачного отчета
Перезвоните мне
Оставьте контактные данные ниже
Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
Введите Email
Ваше имя
Ваш телефон
Пакет продукта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных