— Уважаемый Дмитрий! На данной странице вы найдете аудит конкурентов, прогноз бюджета и возможные варианты работы!
Анализ конкурентов и КП на рынке продажи пеллетов
Аудит ваших конкурентов
https://pelletgroup.ru/
4 600 посетителей в месяц
http://goodpellet.ru
3 200 посетителей в месяц
http://www.detinez.ru/
123 900 посетителей в месяц
Какие они допускают ошибки?
Их ошибки - наши точки роста.
Дизайн не вызывающий доверие. Не используют многие продающие триггеры.
Нет сильного предложения и УТП. Не правильная подача предложения.
Нет мобильных версий сайта. Долго грузятся сайты.
Что будем делать?
Изучив сайты конкурентов мы пришли к выводу:
Сделав сайт с правильной структурой и адаптацией под мобильные устройства мы сможем получать трафик с SEO уже со 2-го месяца. С 4-5 месяца мы можем прогнозировать значительный рост позиций. Основа нашего SEO - контент и создание релевантных страниц (за основу берется посадочная страница созданная под контекстную рекламу). Закупка ссылок составляет 5%-10% от бюджета.

У большинства конкурентов нет модели многошаговых продаж, они продают в лоб. Тут мы сможем выгодно выделиться и получить конверсию выше, чем у конкурентов, что приведет к большему ROI. Это даст возможность выжать максимум из контекстной рекламы.

Исходя из цели в 3000 звонков в месяц нам нужно подключать и работать сразу над двумя каналами - SEO и контекстная реклама. Параллельно с этим нужно увеличивать конверсию сайта. План по достижению необходимого количества заявок рассчитан на 6 месяцев.

Мы прогнозируем цену звонка (лида) в первый месяц около 1.000 рублей. Далее она будет снижаться и дойдет до 250 рублей. Мы достигнем снижения за счет оптимизации контекстной рекламы, увеличения конверсии сайта и SEO продвижения.
Когда мы обгоним конкурентов?
План работ по разработке высококонверсионных Landing Page, готовых к SEO продвижению.
1 день
1 день
Маркетинговый анализ рынка и конкурентов
Обязательно перед созданием сайта нужно провести анализ рынка и выявить возможные методы отстройки от конкурентов. Сильное УТП может кратно увеличить конверсию.
4 день
4 день
Прототипирование и структура сайта
Это крайне важный этап! Перед созданием сайта нужно сделать его прототип для понимания расположения элементов и наполнить их копирайтингом, для оценки целостности картины.
8 день
8 день
Дизайн сайта
На основе утвержденного прототипа и пожеланий по дизайну приступаем к отрисовке дизайн-макета сайта. Мы не ограничиваем заказчика в правках по дизайну.
10 день
10 день
Верстка, программирование и SEO
После полного согласования дизайна наши программисты приступают к оцифровке макета. Код получается "чистым" и сайт грузится максимально быстро.
14 день
14 день
Контентное наполнение сайта и тестирование
На этом этапе мы наполняем сайт контентом и проводим тестирование всего функционала.
16 день
16 день
Первичная SEO-оптимизация готового сайта
Специалисты поискового продвижения проводят базовые работы по улучшению видимости сайта поисковыми системами: прописывают метатеги, заголовки страниц и др.
20 день
20 день
Перенос сайта на хостинг заказчика
Заливаем сайт на ваш основной хостинг, еще раз проверяем корректность работы, сдаем проект.
Всегда
Всегда
Оптимизация конверсии, поддержание работы и сопровождение
Мы не бросаем своих клиентов!
План работ по настройке Яндекс.Директ и Google Adwords
1 день
1 день
Маркетинговый анализ рынка и конкурентов
Мы анализируем каждого конкурента. Выявляем все ошибки, ведь это возможность для нас получить больше целевого трафика (клиентов) при небольшой цене.
3 день
3 день
Сбор ключевых запросов для Яндекс.Директ.
Специалист по контекстной рекламе начнет работать над сбором ключевых слов для настройки Яндекс.Директ. Ни один запрос не скроется от нашего специалиста.
8 день
8 день
Продающие объявления
Разрабатываем объявления под каждый ключевой запрос. Правильно составленные объявления напрямую влияют на будущий бюджет РК. Мы подключаем весь важный функционал объявлений: дополнительные ссылки, увеличение заголовка, повторение ключевого запроса в объявлении для привлечения внимания.
12 день
12 день
Стратегия показов
На данном этапе мы разрабатываем стратегию показов. Настраиваем геолокацию, временные рамки и т.д. Это крайне важный этап, поэтому мы выделили ему отдельную часть в плане работ.
13 день
13 день
Подключение системы аналитики
Подключаем к сайту Google Analytics и Яндекс.Метрику. Через данные системы мы получаем полный контроль над трафиком. Мы будем видеть поведение посетителя на сайте, увидим карту скроллинга и кликов.
14 день
14 день
Передача рекламной кампании в руки заказчика
Передаем готовую рекламную кампанию заказчику. Все доступы и все исходники работ.
Всегда
Всегда
Ведение рекламной кампании
Управление ставками, работа над повышением CTR и a/b тестирование объявлений. Мы не бросаем своих клиентов!
Реальные результаты наших клиентов
Более 200 проектов за 3 года работы.
Наш опыт по работе с B2B направлениями:
Среди наших клиентов из B2B сегмента и области поставок материалов такие компании, как YUTONG, Bonolit, ГРАС.
Примеры их сайтов:
http://газобетон-с-доставкой.рф/
http://газобетон-с-завода.рф/
http://demo.landpager.ru/gazobeton/

Сайты находится в постоянной доработке на пути к максимальной конверсии. Текущая конверсия колеблется от 4 до 6 процентов в зависимости от типа трафика.

Помимо этого мы имеем огромный опыт в оптовых продажах, наши клиенты:
http://holiday-classics.ru
http://1-ask.ru
http://demo.landpager.ru/setka/

Часть клиентов мы не имеем права раскрывать из соображений NDA.
Сколько стоит?
125.000 Р
Оплата разбивается 50%/25%/25%
150.000 Р
Оплата разбивается 50%/25%/25%
175.000 Р
Оплата разбивается 50%/25%/25%
Будем рады начать работу над созданием сайта и его дальнейшем продвижением!
Сергей Зипунников
Учредитель группы компаний Landpager&Строим-маркетинг.рф
Made on
Tilda