— Уважаемый Сергей! Уже через 30 дней Вы получите лендинг с конверсией 3-5%!
Коммерческое предложение по проекту
http://edelrus.ru/

На рынке интернет-маркетинга множество предложений по увеличению конверсии и контекстной рекламе. Цены начинаются от 1.000 рублей у фрилансеров и доходят до 300.000 рублей у крупных веб-студий.

Компании однодневки появляются всё чаще. И, естественно, все они считают себя профессионалами.

Как получить качественный продукт в срок и с гарантией конверсии?
Выход есть
И на этой странице мы подготовили для Вас исчерпывающий материал по увеличению количества заявок. Надеемся, эта информация поможет Вам в выборе.
Мы уже подготовили
Аудит трех ваших конкурентов
http://stivprofil.ru/production
500 посетителей в месяц
https://ankar.pro
2000 посетителей в месяц
http://www.profmet21.ru
2500 посетителей в месяц
Какие они допускают ошибки?
Их ошибки - наши точки роста.
Дизайн не вызывающий доверие. Не используются продающие триггеры.
Нет сильного предложения и УТП. Отсутствуют многошаговые продажи.
Сайты слабо оптимизированы для SEO продвижения
Как мы обгоним конкурентов и когда?
План работ. Увеличение конверсии.
1 день
1 день
Маркетинговый анализ рынка и конкурентов
Обязательно перед созданием сайта нужно провести анализ рынка и выявить возможные методы отстройки от конкурентов. Сильное УТП может кратно увеличить конверсию.
4 день
4 день
Аудит Яндекс.Метрики и Google Analytics
Мы разбираем пути пользователей, выявляем слабые элементы на LP. Изучаем роль ретаргетинга и факторы принятия решения о покупке/заявке.
7 день
7 день
Формирование гипотез и возможных моделей сегментации трафика
Формируем минимум 10 гипотез по увеличению конверсии посадочной страницы. Пытаемся сегментировать трафик и под них сделать отдельные посадочные страницы для максимальной релевантности.
11 день
11 день
Настройка АБ-тестирования
Настраиваем АБ-тестирование LP через эксперименты Google Analytics.
13 день
13 день
Получение отчета и запуск новой итерации тестирования
После получения результатов мы запускаем новый тест.
План работ. Создание и ведение контекстной рекламы.
1 месяц
1 месяц
Подготовка и запуск кампаний
1. Изучаем Ваше направление деятельности
Подробно вникаем в Ваш бизнес, разбираем, как клиенты ищут Ваши товары и услуги.
Что на выходе: Понимание стратегии и целей будущей кампании.

2. Подбираем аудиторию
Для различных сегментов аудитории создаем отдельные кампании.
Что на выходе: Отдельные кампании по региональному признаку, товарной матрице, возможно времени дня, рабочим и выходным дням.

3. Составляем майнд-карту будущей семантики
Учитываем все возможные варианты поисковых запросов потенциальных клиентов.
Что на выходе: Полная майнд-карта семантического ядра кампании.

4. Настраиваем цели в системе аналитики Яндекс.Метрика
Это может быть оставленная заявка, оплата или какое-либо другое действие на сайте. Количество целевых визитов - основной показатель эффективности объявлений и всей кампании.
Что на выходе: Настроенные на стороне Вашего сайта цели для системы аналитики.

5. Осуществляем первичный подбор ключевых слов
Собираем семантическое ядро от 1000 ключевых слов. Фиксируем синонимы, опечатки, разное написание и др.
Что на выходе: Базовое семантическое ядро, которое в дальнейшем будет расширяться.

6. Переходим к написанию объявлений
На каждое ключевое слово составляем от 1 до 5 объявлений для тестирования наиболее кликабельного варианта. Обязательно одно ключевое слово в объявлении для повышения CTR.
Что на выходе: Несколько десятков сотен объявлений, из которых выберем лучшее путем А/Б теста.

7. Сегментируем ключевые слова
Тем самым повышаем CTR и эффективность всей кампании.
Что на выходе: Разделение ключевых слов на горячие, теплые и холодные внутри различных аудиторий.

8. Добавляем минус-слова
Тщательно минусуем поисковые запросы, не представляющие коммерческого интереса ("доклад", "бесплатно" и др.). Также минус-слова могут быть связаны со спецификой деятельности компании - например, можем исключить запросы, связанные с доставкой в другой регион.
Что на выходе: Список минус-слов на уровне кампании и объявлений.
2 месяц
2 месяц
Оптимизация стоимости заявки и получения большего числа кликов
9. Запускаем показы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Получаем дешевые (2 - 8 р.) клики. По отдельности прорабатываем тематические и поведенческие площадки.
Что на выходе: Получаем дополнительный дешевый трафик.

10. Отдельно прорабатываем ретаргетинг
Работаем с ретаргетингом в РСЯ, чтобы догонять уже посетивших сайт клиентов и превращать их в покупателей.
Что на выходе: Качественно настроенный ретаргетинг, повышающий конверсию в заявку на втором и последующих касаниях.

11. Начинаем получать первые клики и "докручиваем" кампании
Выставляем ставки по объявлениям исходя из маржинальности, а не ставок конкурентов. Отключаем неэффективные объявления. Добавляем новые ключевые и минус-слова. Отключаем неэффективные площадки в РСЯ для экономии бюджета.
Что на выходе: Картина эффективности кампании, понимание, что еще можно улучшить.
3 месяц и далее
3 месяц и далее
Регулярный контроль над качеством кампаний
12. Регулярно проводим "техническое обслуживание" вашей кампании
Постоянно следим за запущенной рекламой. Проводим еженедельный аудит по собственной методике, включающий разбор по 41 пункту.
Что на выходе: Гарантия того, что кампания регулярно поддерживается на максимальном уровне качества.

13. Предоставляем отчетность
Отправляем Вам еженедельные отчеты об израсходованных средствах и полученных целевых визитах, и ежемесячный отчет о результатах кампании и проведенных за месяц работах.
Что на выходе: Прозрачность в разрезе затраченных на рекламу средств и достигнутых показателей.
Реальные результаты наших клиентов
Более 100 кейсов в строительных нишах за 3 года работы.
Сколько стоит?
15.000 Р
Ежемесячно

22.000 Р
Ежемесячно
49.000 Р
Ежемесячно

Извините, но мы всё же маркетологи.

Поэтому специально для Вас мы делаем скидку 10% и ограничиваем ее по времени.
Дней
Часов
Минут
Секунд