Go-to-market strategy для компании Domino's pizza
Разработка стратегии выхода международной сети пиццерий Domino's pizza в регионы Беларуси
На данной странице вы найдете стратегию выхода Domino's pizza в регионы Беларуси и следующую информацию:

  • Топ-10 городов Беларуси для расширения бизнеса
  • Три приоритетных города для выхода в регионы
  • Варианты расположения пиццерий
  • Позиционирование, каналы продвижения и конкретные маркетинговые инструменты для применения Domino's pizza
  • Затраты для выхода на рынок
Топ-10 городов Беларуси
  1. Минск
  2. Брест
  3. Гродно
  4. Гомель
  5. Витебск
  6. Могилев
  7. Бобруйск
  8. Барановичи
  9. Новополоцк
  10. Пинск

Мы выбрали самые населенные города Беларуси, потому что собираемся использовать инструменты интернет-маркетинга эффективно работающие именно в больших городах.

Три приоритетных города
Города определялись из 3 параметров:
1) Количество ЦА в городе*
2) Спрос на услуги доставки**
3) Количество конкурентов в регионе***

*ЦА - Мужчины и женщины, от 18 до 30 лет, зарегистрированные ВКонтакте.

**Данный выбор основывался на wordstat.yandex.ru и google keyword planner. Для оценки спроса мы использовали перечень ключевых слов связанных с доставкой еды. Его вы найдете в Приложении.

***Основывается на количестве пиццерий в регионе
МИНСК
Около 100.000 запросов / мес.
ЦА 996 тыс. чел.
44 прямых конкурента


ГОМЕЛЬ
Около 25.000 запросов / мес.
ЦА 195 тыс. чел.
10 конкурентов
ВИТЕБСК
Около 20.000 запросов / мес.
ЦА 166 тыс. чел.
13 конкурентов
Варианты расположения пиццерий
В Domino's pizza 75% выручки обеспечивает доставка, 20% заказ на вынос и 5% клиенты в зале.

Наша задача обеспечить наше конкурентное преимущество на 100%, а именно доставлять пиццу за 24 минуты.

Данное УТП эффективно показало себя в России, мы предполагаем что в Беларуси будет аналогичный результат.

Наша задача выбрать места таким образом, чтобы обеспечить заявленное время доставки пешими курьерами или автотранспортом в любую точку города.
Каналы продвижения
В данных регионах мы предлагаем использовать как основные следующие инструменты маркетинга:
1) Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google Adwords
2) Таргетированная реклама Вконтакте, Facebook и Instagram

Дополнительным источником продаж будут: раздача листовок в районе пиццери и почтовая рассылка по квартирам.
План и смета выхода на рынок
На примере Минска
1 день
1 день
Маркетинговый анализ конкурентов
0 рублей
2 день
2 день
Открытие пиццерии
5.000.000 рублей ремонт + закупка оборудования
2 день
2 день
Разработка/адаптация сайта
100.000 рублей на адаптация под Минск
3 день
3 день
Настройка рекламных кампаний
45.000 рублей за настройку контекстной и таргетированной рекламы
5 день
5 день
Подготовка промо-материалов
25.000 рублей дизайн + 50.000 рублей печать
25 день
25 день
Запуск рекламных кампаний
Общий бюджет на трафик около 300.000 рублей для Минска и 100.000 рублей для других городов.
45 день
45 день
Анализ CPO в разрезе каждого рекламного канала
Всегда
Всегда
Оптимизация конверсии, ведение рекламы, сопровождение, SEO продвижение
200.000 - 300.000 рублей ежемесячные расходы на интернет-маркетинг.
Приложение
Список ключевых слов для анализа спроса на доставку:
бесплатный доставка пицца,
джонс папа пицца,
додо пицца,
дом пицца,
домино пицца,
доминос доставка пицца,
доминос пицца -доставка,
доставка еды,
доставка круглосуточный пицца,
доставка пиццы -бесплатный -доминос -круглосуточный,
доставка ролл,
доставка суши,
заказ пицца,
заказать пиццу,
круглосуточный пицца -доставка,
онлайн пицца,
официальный пицца сайт,


Made on
Tilda