— Уважаемый Данил! Уже через 14 дней Вы получите лендинг с максимальной конверсией!
Коммерческое предложение для компании занимающейся строительными материалами

На рынке интернет-маркетинга множество предложений по созданию лендингов. Цены начинаются от 1.000 рублей у фрилансеров и доходят до 300.000 рублей у крупных веб-студий.

Компании однодневки появляются всё чаще. И, естественно, все они считают себя профессионалами.

Как получить качественный продукт в срок и с гарантией конверсии?
Выход есть
И на этой странице мы подготовили для Вас исчерпывающий материал по разработке посадочных страниц и настройке контекстной рекламы, после которого Вы сможете сделать выбор.
Мы уже подготовили
Аудит трех ваших конкурентов
http://gazobeton-blocki.ru
1000 посетителей в месяц
http://www.ytong.ru
30000 посетителей в месяц
http://www.dskgras.ru
7500 посетителей в месяц
Какие они допускают ошибки?
Их ошибки - наши точки роста.
Нет сильного предложения и УТП. Отсутствуют многошаговые продажи.
Нет мобильных версий сайта. Низкая скорость загрузки сайтов.
Нет сегментации продуктов и услуг для релевантности.
Как мы обгоним конкурентов и когда?
План работ. Создание посадочной страницы.
1 день
1 день
Маркетинговый анализ рынка и конкурентов
Обязательно перед созданием сайта нужно провести анализ рынка и выявить возможные методы отстройки от конкурентов. Сильное УТП может кратно увеличить конверсию.
4 день
4 день
Прототипирование и копирайтинг
Это крайне важный этап! Перед созданием сайта нужно сделать его прототип для понимания расположения элементов и наполнить их копирайтингом, для оценки целостности картины.
8 день
8 день
Дизайн
На основе утвержденного прототипа и пожеланий по дизайну приступаем к отрисовке дизайн-макета сайта. Мы не ограничиваем заказчика в правках в дизайн. Рисуем пока не удовлетворим все пожелания.
10 день
10 день
Верстка и программирование
После полного согласования дизайна наши программисты приступают к оцифровке макета. Делаем верстку сайта, а после интегрируем в систему управления сайтом (если этого требует заказчик).
12 день
12 день
Подключение систем аналитики, контентное наполнение сайта и тестирование
На этом этапе мы наполняем сайт контентом, а также подключаем системы аналитики — Яндекс.Метрику и Google Analytics.
13 день
13 день
Первичная SEO-оптимизация готового сайта
Специалисты поискового продвижения проводят базовые работы по улучшению видимости сайта поисковыми системами: прописывают метатеги, заголовки страниц и др.
14 день
14 день
Перенос сайта на хостинг заказчика
Заливаем сайт на ваш основной хостинг, еще раз проверяем корректность работы, сдаем проект.
Всегда
Всегда
Оптимизация конверсии, поддержание работы и сопровождение
Мы не бросаем своих клиентов!
План работ. Создание и ведение контекстной рекламы.
1 месяц
1 месяц
Подготовка и запуск кампаний
1. Изучаем Ваше направление деятельности
Подробно вникаем в Ваш бизнес, разбираем, как клиенты ищут Ваши товары и услуги.
Что на выходе: Понимание стратегии и целей будущей кампании.

2. Подбираем аудиторию
Для различных сегментов аудитории создаем отдельные кампании.
Что на выходе: Отдельные кампании по региональному признаку, товарной матрице, возможно времени дня, рабочим и выходным дням.

3. Составляем майнд-карту будущей семантики
Учитываем все возможные варианты поисковых запросов потенциальных клиентов.
Что на выходе: Полная майнд-карта семантического ядра кампании.

4. Настраиваем цели в системе аналитики Яндекс.Метрика
Это может быть оставленная заявка, оплата или какое-либо другое действие на сайте. Количество целевых визитов - основной показатель эффективности объявлений и всей кампании.
Что на выходе: Настроенные на стороне Вашего сайта цели для системы аналитики.

5. Осуществляем первичный подбор ключевых слов
Собираем семантическое ядро от 1000 ключевых слов. Фиксируем синонимы, опечатки, разное написание и др.
Что на выходе: Базовое семантическое ядро, которое в дальнейшем будет расширяться.

6. Переходим к написанию объявлений
На каждое ключевое слово составляем от 1 до 5 объявлений для тестирования наиболее кликабельного варианта. Обязательно одно ключевое слово в объявлении для повышения CTR.
Что на выходе: Несколько десятков сотен объявлений, из которых выберем лучшее путем А/Б теста.

7. Сегментируем ключевые слова
Тем самым повышаем CTR и эффективность всей кампании.
Что на выходе: Разделение ключевых слов на горячие, теплые и холодные внутри различных аудиторий.

8. Добавляем минус-слова
Тщательно минусуем поисковые запросы, не представляющие коммерческого интереса ("доклад", "бесплатно" и др.). Также минус-слова могут быть связаны со спецификой деятельности компании - например, можем исключить запросы, связанные с доставкой в другой регион.
Что на выходе: Список минус-слов на уровне кампании и объявлений.
Реальные результаты наших клиентов
Более 200 посадочных страниц создано за 3 года работы.
Помимо приведенных примеров мы работаем с компанией YTONG, Блок-пром, Строй-Альянс и другими.

Примеры лендингов:

Сколько стоит?
39.000 Р
Оплата разбивается 50%/25%/25%
49.000 Р
Оплата разбивается 50%/25%/25%
55.000 Р
Оплата разбивается 50%/25%/25%

Извините, но мы всё же маркетологи.

Поэтому специально для Вас мы делаем скидку 10% и ограничиваем ее по времени.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Made on
Tilda