Получите уже через 14 дней
кратный прирост трафика!
Коммерческое предложение по настройке Google Adwords
для оптовых поставок средства CrepProtect

На рынке интернет-маркетинга множество предложений по настройке контекстной рекламы. Цены начинаются от 3.000 рублей у фрилансеров и доходят до 30.000 рублей у крупных веб-студий.

Компании однодневки появляются всё чаще. И, естественно, все они считают себя профессионалами.

Как получить качественную кампанию в срок и с гарантией роста числа целевых посетителей?
Выход есть
И на этой странице мы подготовили для Вас исчерпывающий материал по созданию и настройке контекстной рекламы Google Adwords, после которого Вы сможете сделать выбор.
Мы уже подготовили
Аудит трех ваших конкурентов
http://aqua.trend7.ru
200 посетителей в месяц
http://labs-aqua.plp7.ru
3500 посетителей в месяц
http://hydrop.ru
15000 посетителей в месяц
Какие они допускают ошибки?
Их ошибки - наши точки роста.
Не используют точное вхождение ключевой фразы в текст объявления
Слабо используют ретаргетинг, не напоминают о себе в соцсетях
Нет мобильных версий сайта. Потеря доли мобильных пользователей
Как мы обгоним конкурентов и когда?
План работ. Создание и ведение контекстной рекламы.
1 месяц
1 месяц
Подготовка и запуск кампаний
1. Изучаем Ваше направление деятельности
Подробно вникаем в Ваш бизнес, разбираем, как клиенты ищут Ваши товары и услуги.
Что на выходе: Понимание стратегии и целей будущей кампании.

2. Подбираем аудиторию
Для различных сегментов аудитории создаем отдельные кампании.
Что на выходе: Отдельные кампании по региональному признаку, товарной матрице, возможно времени дня, рабочим и выходным дням.

3. Составляем майнд-карту будущей семантики
Учитываем все возможные варианты поисковых запросов потенциальных клиентов.
Что на выходе: Полная майнд-карта семантического ядра кампании.

4. Настраиваем цели в системе аналитики Яндекс.Метрика
Это может быть оставленная заявка, оплата или какое-либо другое действие на сайте. Количество целевых визитов - основной показатель эффективности объявлений и всей кампании.
Что на выходе: Настроенные на стороне Вашего сайта цели для системы аналитики.

5. Осуществляем первичный подбор ключевых слов
Собираем семантическое ядро от 1000 ключевых слов. Фиксируем синонимы, опечатки, разное написание и др.
Что на выходе: Базовое семантическое ядро, которое в дальнейшем будет расширяться.

6. Переходим к написанию объявлений
На каждое ключевое слово составляем от 1 до 5 объявлений для тестирования наиболее кликабельного варианта. Обязательно одно ключевое слово в объявлении для повышения CTR.
Что на выходе: Несколько десятков сотен объявлений, из которых выберем лучшее путем А/Б теста.

7. Сегментируем ключевые слова
Тем самым повышаем CTR и эффективность всей кампании.
Что на выходе: Разделение ключевых слов на горячие, теплые и холодные внутри различных аудиторий.

8. Добавляем минус-слова
Тщательно минусуем поисковые запросы, не представляющие коммерческого интереса ("доклад", "бесплатно" и др.). Также минус-слова могут быть связаны со спецификой деятельности компании - например, можем исключить запросы, связанные с доставкой в другой регион.
Что на выходе: Список минус-слов на уровне кампании и объявлений.
2 месяц
2 месяц
Оптимизация стоимости заявки и получения большего числа кликов
9. Запускаем показы в Контекстно-Медийно Сети Google (КМС)
Получаем дешевые (2 - 8 р.) клики. По отдельности прорабатываем тематические и поведенческие площадки.
Что на выходе: Получаем дополнительный дешевый трафик.

10. Отдельно прорабатываем ретаргетинг
Работаем с ретаргетингом в КМС и соцсетях, чтобы догонять уже посетивших сайт клиентов и превращать их в покупателей.
Что на выходе: Качественно настроенный ретаргетинг, повышающий конверсию в заявку на втором и последующих касаниях.

11. Начинаем получать первые клики и "докручиваем" кампании
Выставляем ставки по объявлениям исходя из маржинальности, а не ставок конкурентов. Отключаем неэффективные объявления. Добавляем новые ключевые и минус-слова. Отключаем неэффективные площадки в КМС для экономии бюджета.
Что на выходе: Картина эффективности кампании, понимание, что еще можно улучшить.
3 месяц и далее
3 месяц и далее
Регулярный контроль над качеством кампаний
12. Регулярно проводим "техническое обслуживание" вашей кампании
Постоянно следим за запущенной рекламой. Проводим еженедельный аудит по собственной методике, включающий разбор по 41 пункту.
Что на выходе: Гарантия того, что кампания регулярно поддерживается на максимальном уровне качества.

13. Предоставляем отчетность
Отправляем Вам еженедельные отчеты об израсходованных средствах и полученных целевых визитах, и ежемесячный отчет о результатах кампании и проведенных за месяц работах.
Что на выходе: Прозрачность в разрезе затраченных на рекламу средств и достигнутых показателей.
Реальные результаты наших клиентов
Более 100 кейсов за 3 года работы.
Сколько стоит?
12.000 Р
+10% от израсходованного бюджета ежемесячно
16.000 Р
+10% от израсходованного бюджета ежемесячно
22.000 Р
+10% от израсходованного бюджета ежемесячно

Извините, но мы всё же маркетологи.

Поэтому указанное на этой странице специальное предложение ограничено по времени.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Made on
Tilda