— Уважаемый Алексей и Анатолий! Мы внедрим CRM систему для Вашего бизнеса, что увеличит продажи на 36%.
Коммерческое предложение для КомбоЛифт

На рынке интернет-маркетинга множество предложений по внедрению CRM. Цены начинаются от 1.000 рублей у фрилансеров и доходят до 300.000 рублей у крупных студий.

Компании однодневки появляются всё чаще. И, естественно, все они считают себя профессионалами.

Как получить качественный продукт в срок и с гарантией?
Выход есть
И на этой странице мы подготовили для Вас исчерпывающий материал по интеграции CRM.
Зачем нужна CRM?
При первичных продажах:

Увеличение прибыли
Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.

Повышение точности прогнозирования продаж

Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.

Увеличение вероятности заключения сделки

Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.

Снижение издержек

Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.

Повышение производительности сотрудников

Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.

При дальнейшей работе с клиентами:

Снижение издержек на службу поддержки
Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использования базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.

Улучшение качества сервиса

Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.

Повышение удовлетворенности клиента

Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализировано и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.

Выработка лояльности клиентов

Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.

Увеличение среднего чека

Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги (cross-selling и up-selling).
Этапы внедрения CRM
Этап 1: Аудит отдела и воронки продаж, составление ТЗ
1-4 день
1-4 день
Анализ рынка и конкурентов
Обязательно перед внедрением нужно точно понимать свою воронку продаж.На этом этапе мы прозваниваем (+оставляем заявку) 3-х конкурентов и оцениваем их воронку продаж с точки зрения покупателя. Также тестируем текущую систему под видом тайного покупателя. Предоставляем отчет.
5 день
5 день
Встреча для детального составления воронки продаж
Это крайне важный этап! Используя наш опыт и опыт наших клиентов, мы прорабатываем воронку продаж и рисуем ее в виде майнд-мэп. Общаемся с вашими менеджерами, выявляем необходимы потребности для них. Далее высылаем анкету для менеджеров,
6-9 день
6-9 день
Составление sales-map и ТЗ
После получения ответов менеджеров и на основании майнд-мэп, мы проектируем карту продаж. Это то, как Ваш клиент будет двигаться по воронке продаж. Данная карта является Техническим заданием для внедрения CRM.
10 день
10 день
Отчет о проделанной работе
Вы получаете полный отчет в PDF-формате.
Этап 2: Разработка и внедрение
1 день
1 день
Подготовка
Регистрация аккаунта, создание воронки продаж, начало интеграций.
2-4 день
2-4 день
Интеграция
Производим интеграцию почт, телефонии, сайта и сторонних модулей для корректного сбора лидов в одном месте.
4-6 день
4-6 день
Создание бизнес-процессов и их автоматизация
Создаем бизнес процессы на основании sales-map, разработанного на предыдущем этапе.
7 день
7 день
Настройка аналитики
Настраиваем аналитику для учета качества работы менеджеров.
8 день
8 день
Тестирование системы
Полностью проверяем работоспособность системы.
9-11 день
9-11 день
Отчет о проделанной работе
Вы получаете полный отчет в PDF-формате.
Этап 3: Обучение и ввод в эксплуатацию
1 день
1 день
Встреча для презентации системы и ввода в эксплуатацию
2-7 день
2-7 день
Составление инструкции по работе в системе
Вы получаете полный отчет в PDF-формате.
Кто реализует этот план работ?
На протяжении 5 лет эта команда решает сложнейшие задачи в маркетинге и аналитике.
Алексей Кузнецов
Основатель компании, отвечает за техническую часть
Павел Семенов
Специалист по аналитике и интеграциям систем учета клиентов и маркетинговых инструментов.
Сергей Зипунников
Основатель компании, отвечает за маркетинговую часть
Айрат Сайфуллин
Аккаунт менеджер проекта, программист
Сколько стоит?
25.000 Р
Оплата разбивается 50%/50%
65.000 Р
Оплата разбивается 50%/50%
90.000 Р
Оплата разбивается 50%/25%/25%
Made on
Tilda