Коммерческое предложение на настройку контекстной рекламы для Сity78
На этой странице: цены, сроки, отзывы, условия работы, информация по продуктам.
3 причины работать с нами
Всегда на связи
Мы не пропадаем, всегда отвечаем. Для удобства коммуникации мы используем Skype-чаты.
Цель - ваша прибыль
Все маркетинговые инструменты используемые нами направлены на увеличение прибыли.
300 проектов
За 4 года работы мы реализовали более 300 рекламных кампаний, сделали более 200 квиз-сайтов и 150 лендингов.
Опыт
Более 300 рекламных кампаний мы создали в Яндекс.Директе за 4 года с конверсией в заявку от 1,3% до 26%
На этом скриншоте наш агентский аккаунт (часть конфиденциальных данных скрыта).
1 - всего созданных рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
2-8 - рекламный бюджет, который нам доверяет клиент.
Опыт в недвижимости
Более 1 года мы работали с компанией Гефест (продажа квартир), за это время мы вышли на следующие показатели:
80
Обращений в компанию ежемесячно
1800 ₽
Цена потенциального клиента
30
Показов квартир ежемесячно
Скриншот первой страницы сайта.
Опыт в загородном строительстве
На сайте VC.ru опубликован наш кейс с подробным описанием нашего опыта работы с загородным строительством. Кейс доступен по ссылке - https://vk.cc/9sKW8p
Аудит текущей РК
1. Цели настроены, но не работают, проверил оставив заявку, не отобразилась.

2. Большой процент отказов по некоторым кампаниям: Брендовые [РСЯ], Конкуренты [РСЯ], Локационные запросы [РСЯ].

3. В РСЯ используются те же, ключи что и на поиске. Хотя с учетом площадок нужно использовать и более широкие ключи с меньшей ставкой. Например, если все ключи дополнены добавкой связанной с премиум сегментом, типа "купить элитный участок", "премиум коттеджный поселок", в РСЯ же стоит добавить и обычные ключи типа "купить участок", но со ставкой уменьшенной в 2-5 раз.

4. Отклонены картинки в РСЯ, что режет охват сильно. Отклонены по причине ошибки модераторов.

5. В кампании по локациям рядом с КП, например «Локации_СПб и ЛО_Поиск", проработаны ветки поселков рядом, озер рядом. Но не учтены шоссе, киллометраж от города, другие инфраструктурные объекты.

6. Семантика небольшая, слов 300 всего.

7. Ретаргетинг ведет также на главную страницу, а не на спец предложение про новые 7 участков, про которые написано в объявлении.

В целом реклама сделана хорошо, без ошибок грубых, разбиты на логические группы (нет деления 1 ключ = 1 объявление, сейчас это правильно, чтобы не попадать под статус мало показов).

Основная точка роста, это расширение семантики.

Сроки
План работ по настройке РК
1 день
1 день
Маркетинговый анализ рынка и конкурентов. Анализ ЦА.
Обязательно перед созданием рекламной кампании нужно провести анализ рынка и выявить возможные методы отстройки от конкурентов. Сильное УТП может кратно увеличить конверсию. Его мы будем далее использовать в контекстной рекламе.
3 день
3 день
Сбор ключевых запросов для Яндекс.Директ и Google Adwords
Специалист по контекстной рекламе начнет работать над сбором ключевых слов для настройки Яндекс.Директ и Google Adwords. Ни один запрос не скроется от нашего специалиста, в среднем мы собираем 5.000 ключевых слов для Landing Page и 15.000 для интернет-магазинов.
4 день
4 день
Написание продающих объявлений
Разрабатываем объявления под каждый сегмент ЦА. Правильно составленные объявления напрямую влияют на будущий бюджет РК. Мы подключаем весь важный функционал объявлений и используем все современные технологии написания объявлений.
6 день
6 день
Стратегия показов
На данном этапе мы разрабатываем стратегию показов.. Настраиваем геолокацию, временные рамки и т.д.
8 день
8 день
Подключение системы аналитики
Подключаем к сайту Google Analytics и Яндекс.Метрику. Через данные системы мы получаем полный контроль над трафиком. Мы будем видеть поведение посетителя на сайте, увидим карту скроллинга и кликов.
9 день
9 день
Предоставление доступов
Передаем доступы от рекламной кампании заказчику.
После запуска
После запуска
Оптимизация конверсии и ведение рекламной кампании
Управление ставками, работа над повышением CTR и a/b тестирование объявлений. Мы не бросаем своих клиентов!
Отзывы
Наши клиенты о нас
Сертификация продукции на территории СНГ

Директор - Денис Погребной
Сайт: https://asstandart.ru/
Конверсия сайта: 4,5%

Результат:
– 300 000 рублей личной прибыли на себя со слов клиента
– в среднем 50 целевых заявок в неделю по 450 рублей

Что сделали, чтобы получить результат:
– Создали посадочные страницы для клиента
– Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords
– Внедрили систему call tracking от Манго Телеком
– Внедрили "Еженедельную отчетность по заявкам/расходам/кликам и другим показателям".

Что будем делать:
– Выведем клиента на 100 заявок в неделю к февралю.
Строительные леса в аренду

Директор - Александр
Сайт: http://lesarent.ru/
Конверсия сайта: 6,5%


Результат:
– 150 000+ рублей личной прибыли
– Средняя стоимость лида: 346 рублей

Что сделали, чтобы получить результат:
– Мы создали посадочную страницу, для этого проанализировали аудиторию и конкурентов, создали лучшее предложение на рынке
– Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ, где запросы стоят от 150 рублей за спец размещение. Не смотря на это цена заявки 346 рублей.

Что сейчас делаем:
– Занимаемся SEO продвижением для увеличения трафика.
Стоимость настройки РК
Оплачивается по договору.
Яндекс.Директ
Срок разработки 9 дней
19.000₽
  • Маркетинговый аудит направления
  • Яндекс.Директ поисковые РК
  • Яндекс.Директ РСЯ
  • Яндекс.Директ ретаргетинг
  • Ежедневные отчёты
  • Месяц ведения рекламы бесплатно
Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook
Срок разработки 15 дней
49.000₽
  • Маркетинговый аудит направления
  • Яндекс.Директ поисковые РК
  • Яндекс.Директ РСЯ
  • Яндекс.Директ ретаргетинг
  • Google Ads поисковые РК
  • Google Ads КМС
  • Google Ads ретаргетинг
  • Facebook Desktop
  • Facebook Mobile
  • Instagram Stories
  • Ежедневные отчёты
  • Месяц ведения рекламы бесплатно
Ведение рекламных кампаний
Дальнейшее ведение рекламных кампаний ежемесячно стоит 19.000 / 29.000 / 49.000 рублей в зависимости от выбранного выше пакета услуг (количества рекламных каналов).
Ежемесячный бюджет
Ежемесячный бюджет составляет от 50.000 до 730.000 рублей (для Яндекс.Директ). Рекомендуемый бюджет на контекстную рекламу составляет от 80.000 до 150.000 рублей для одной рекламной системы.

Стоимость одной заявки (обращения потенциального клиента) по предварительному прогнозу составит от 1500 до 2500 рублей
Коммуникация
Способы оперативного решения задач
Скайп чаты компании:
С каждым клиентом мы ведем общение в скайп-чате, в котором он может получить ответ на любой вопрос в течение 7 минут. Мы на связи с 9 утра и до позднего вечера.

Мы проводим планерки с Вами раз в неделю.
В каждом скайп чате:

- Вы и Ваши специалисты
- 2 руководителя маркетингового агентства
- 1 из 3 специалистов по контекстной рекламе
- 1 из 3 менеджеров проектов

Отчетность компании
Мы предоставляем клиентам ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты
Команда
О руководителях агентства
СЕРГЕЙ ЗИПУННИКОВ

  • Учредитель маркетингового агентства TAKZ, которое входит в ТОП-100 маркетинговых агентств в РФ (по версии CMSMagazine в прошлом году)
  • Привлек больше 100 000 лидов за 2018 год
  • Работал с Аязом Шабутдиновым и выступал на Бизнес Молодости
  • Преподаватель в школе маркетинга Myacademy
  • Модератор бизнес-клуба Пассионарии (№3 в РФ среди Бизнес-клубов)
АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ

  • Учредитель маркетингового агентства TAKZ, которое входит вТОП-100 маркетинговых агентств в РФ (по версии CMSMagazine в прошлом году)
  • Привлек больше 1000 клиентов за 2018 год в одну из фотошкол Москвы.
  • Привлек больше 5000 лидов за сезон в строительную компанию.
  • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ и GoogleAds
  • Управлял более 20 000 000 млн. руб. бюджета
  • Консультант по маркетингу ВТБ