3794 ЛИДОВ ПО 160-450₽ В ЗАГОРОДНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Время прочтения 8 минут
Узнайте, подойдёт ли данная система в вашем бизнесе
Введите ваши контакты
Начало
Михаил работал с партнёром и они строили дома. Он захотел работать сам (без партнёра) и обратился к нам. Мы сделали лендинг и рекламу в Яндекс.Директ.

На слайдере видно как выглядел лендинг↓
И у нас случился провал в первом месяце. Всего 65 заявок с ценой заявки в 955 рублей.
955 рублей - дорого
Нужно поднимать конверсию. Погружаемся ещё глубже в нишу, в клиентов и конкурентов.
Шерстим отзывы
Супер-способ провести экспресс анализ рынка - промониторить отзывы и форумы. Читаем ВСЁ подряд и записываем ВСЕ мысли, которые придут в голову. Далее пытаемся понять, чего не хватает рынку и как клиенты принимают решение.
Аудит конкурентов
Вводим в поиске запрос, по которому собираемся рекламироваться. Нажимаем на вкладку "Показать все", она справа рядом с "Нашлось 32 млн результатов и 4 млн показов в месяц". Так мы увидим все объявления наших конкурентов.
Рост конверсии в 4 раза
Переделали лендинг. Одну из корректировок вы видите на слайдере, изменили текст в форме заявки. Даже такие мелочи (которые не мелочи) сильно влияют на конверсию.
В Google Analytics настроили АБ тестирование. Это нужно, чтобы проверить эффективность изменений. Мы показывали для 50% посетителей одну версию сайта, а 50% другую, и считали где чаще оставляют заявки.
Получили рост конверсии в 4 раза.
Во второй месяц благодаря АБ тестам мы получаем лиды за 222 рубля вместо 955 рублей.
230 лидов и падение отдела продаж
За второй месяц было получено в 4 раза больше лидов, чем за первый и отдел продаж захлебнулся.
Не будем долго расписывать совместные работы по реанимации отдела продаж, хочу лишь сказать, что лучше когда лиды есть.
3294 лида по 450 рублей
мы получили за первые 9 месяцев работы
Думаю эти цифры говорят сами за себя. Но на этом мы не остановились.
QUIZ технологии и слив бюджета
Было решено протестировать новый метод:
онлайн-тест с настроенной на него рекламой в РСЯ
Опираясь на опыт прошлого года мы сделали квиз и взяли готовые рекламные кампании, оттестированные на прошлом лендинге, добавив в них ключей для бОльшего охвата.
Cлили 5000₽ и получили 2 целевые заявки

ПОЧЕМУ?
60% трафика пришло с мобильных устройств, а наш сайт был не адаптирован под них. Оперативно переделали дизайн сайта, переверстали, понизили ставки для мобильных устройств.

В семантику ранее были добавлены запросы по технологиям строительства не интересных для клиента. Убрали их.

А также оказалось, что под квиз нужно настраивать совсем другие рекламные кампании. Переделали РК.
Закинули на Директ свои 5000 руб. и продолжили

Редизайн и первые 25 заявок по 160 рублей
Полностью переделанный квиз дал хороший результат
По данным Google Analytics
за 3 дня мы получили 25 заявок по 160 рублей и конверсию квиза в 9%
Холодные лиды с квиза?
Мы знали, что лиды с квиза могут быть холодными и было принято решение сразу делать длинный квиз-лендинг.
Вот так выглядел первый экран. Как видите изменили лишь оффер и лид форму. По нажатию открывался квиз, сильно похожий на тот, что вы видели выше.
5% конверсия QUIZ-лендинга
Не рекорд, согласен. Но это дало лидов по 362 рубля.
Результаты работы в Яндекс.Директ
Количество заявок за месяц............................... 145 заявок
Расход.................................................................... 52 555,19 руб
Цена заявки................................................................. 362 руб
Какие UTM дают "говнолиды"?
Всегда есть процент лидов, которые то не берут трубки, то оставляют неверные номера телефона, то просто надеяться построить дом за 500.000 рублей. И мы нашли рецепт от таких пассажиров.
В таком виде заявки приходят на почту. На скрине видно, что Юлиана хочет построить дом 2 этажа и потратить менее 500.000 рублей. Нам такие лиды не нужны.
Мы просто сводим в Google Doc все лиды и анализируем, какие ключи (и время суток) дали заявки с низким чеком, а какие с высоким. Таким же путём нашли:
Вообще с помощью статистики мы сделали намного больше выводов, но все их вы устанете читать.
CRM маркетинг
Получить теплых лидов - ещё не всё. Нужно проделать ещё много работы, чтобы увеличить конверсию во встречу.
Мы интегрировали Marquiz и Sendpulse - сервис e-mail маркетинга. Цепочка касаний полезным контентом увеличит теплоту лида и увеличит количество встреч.
Пример одного из 7 прогревочных писем.
Статистика открытия писем. В последствии открываемость выросла до 65%.
18 ошибок доставки - не валидные заявки, боты и прочее.
32 перехода - те горячие лиды, которые потом придут к нам в офис на встречу.
Те кто не открыл письмо - получат от нас SMS.
Обязательно высылайте клиенту в Whatsapp ваши контакты, сайт, примеры работ и пару видео о вас и ваших объектах. Тем самым вы выделитесь среди конкурентов, доверия к вам будет больше. А в стройке это ОЧЕНЬ важно.
Итог за 16 дней работы в апреле
169 лидов всего, 5 встреч в офисе проведено, 12 встреч назначено, 55 теплых лидов за 53 тысячи рублей потраченных на Яндекс.Директ
Если у вас строительная компания,
то делайте как написано ниже и у вас будут деньги
1. Тестируйте несколько подрядчиков по маркетингу с опытом в вашей нише.
2. Упакуйте свой статус эксперта и свои проекты. Делитесь ими с клиентами при каждом удобном случае.
3. Не давайте цену и КП по телефону, закрывайте на встречу в офисе. Встреча в офисе ваш Ключевой Этап Воронки.
4. Квалифицируйте клиентов по теплоте/наличию денег и уделяйте 80% времени клиентам, кто с бОльшей вероятностью закроется в сделку.
5. Не гонитесь за дешёвыми лидами. Гонитесь за возвратом инвестиций с маркетинга (ROMI).
6. Сегментируйте трафик. Дробите свой бизнес на подниши.
7. Запишите пару видео, не нужно это делать профессионально. Обычного видео с телефона будет достаточно, чтобы познакомить ваших клиентов с вашим бизнесом и увеличить конверсию в продажу/заявку.
8. Звоните лидам в течение 3-х минут, как они оставили заявку.
9. Регулярно проводите планёрки с вашими маркетологами.
Лиды не берут трубку?
1. Клиенты берут трубку на 15% чаще, если вы им звоните с мобильного номера телефона, а не с городского.
2. При большом потоке входящих заявок нанимайте в штат удаленного звонаря-квалификатора, ЦКП которого - прозвонить лида в течение 3 минут. Это увеличит конверсию в поднятие трубки ещё на 20%.
3. Интеграция сервиса авторассылки СМС при оставлении заявки стоит 1.000 рублей. Это увеличит конверсию в поднятие трубки ещё на 10%.
4. Высылайте приветственное письмо в Whatsapp.
5. Прогревайте лидов ретаргетингом и е-мейл маркетингом.
Словарь
Говнолид - потенциальный заказчик, который интересуется совсем другой продукцией или не интересуется вовсе. Синоним слова "Нецелевой".
Длинный ленд - многоэкранный лендинг.
Заявка - она же Лид. Потенциальный клиент или попытка.
Квиз - сайт опросник, тренд 2018-2019.
Конверсия - процент людей перешедший на следующий этап воронки продаж.
Лендинг - одноэкранный сайт, посадочная страница.
Лид - потенциальный клиент или попытка.
Площадка РСЯ - сайт на котором показывается реклама Рекламной Сети Яндекса.
РК - Рекламная Кампания.
РСЯ - Рекламная Сеть Яндекса.
Словарь - Словарь.
Трафик - клики на ваш сайт.
Холодный лид - не готовый к покупке сию минуту заказчик, не путать с "говнолид".
Цепочкой касаний - набор инструментов в маркетинге, призванный прогреть лида.
ЦКП - Ценный Конечный Продукт.
Яндекс.Директ - система контекстной рекламы Яндекса.
Яндекс.Метрика - система аналитики от Яндекса.
CRM маркетинг - комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение ROMI посредством связанной работы отдела продаж и отдела маркетинга.
Google Analytics - система аналитики от Google.
QUIZ- сайт опросник, тренд 2018-2019.
QUIZ технология - метод лидогенерации, используя Квиз.
UTM - это параметры, которые крепятся к URL целевой страницы в целях получения подробной информации об источнике перехода и характеристиках трафика.
Контакты
Сергей Зипунников
Skype: zip1523
Phone/WA/Telegram: +7 (916) 682-05-53
E-mail: s.zipunnikov@gmail.com