TAKZ
Кейсы группы компаний TAKZ.ru
Наши кейсы
Просто посмотрите на результат нашей работы
Uber
посмотреть сайт

Проблема:
Клиент решил стать партнером Uber, требовалось сразу привлечь много новых пользователей, чтобы окупить инвестиции в бизнес.
Решение:
  • Настроили рекламную кампанию на поиске и РСЯ в Яндекс.Директ и на поиске в Google.Adwords
Результат:
  • За первые 2 дня работы удавалось собрать 147 заявок за 15 000 рублей.
  • Конверсия в следующий этап воронки продаж составила 48%



Клиника Бобыря
посмотреть сайт

Проблема:
Трафик сильно подорожал, в результате цена лида стала слишком высокой.
Решение:
  • Были оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Внесли корректировки в текущий сайт spina.ru и spb.spina.ru, что увеличило конверсию в заявку в 1.7 раза
Результат:
  • За август было получено более 200 заявок с ценой заявки менее 350 рублей
  • Бюджет на маркетинг удалось сократить на 35%
  • Было принято решение о запуске второй клиники в Санкт-Петербурге.
Компания НСТДом
Направление: быстровозводимые дома
посмотреть сайт

Проблема:
Старые клиенты не давали достаточное количество заказов, и мы приняли решение попробовать интернет.
Решение:
  • Создали серию посадочных страниц
  • Запустили А/Б тестирование
  • Настроили рекламные кампании на Яндексе и Google
  • Включили ретаргетинг
Результат:
Компания не была представлена в Интернете, в результате работы получили:
  • Заявок в месяц: 400
  • Цена за клик: 9 рублей
  • Цена заявки: 290 рублей
  • Рост продаж: 190%


Строительные леса
посмотреть сайт

Проблема:
Работал наемным сотрудником в компании по аренде строительных лесов.
Решил открыть свой бизнес, но не знал с чего начать. Было понимание, что нужны клиенты. Решение:
  • Сформировали 5 убойных предложений для рынка и оттестировали их
  • Создали посадочную страницу с отстройкой от конкурентов
  • Настроили рекламную кампанию на поиске и РСЯ в Яндекс.Директ и на поиске в Google.Adwords
  • Настроили ретаргетинг в Яндексе.
Результат:
  • За 1 месяц работы было привлечено 75 новых клиентов.
  • Конверсия составила 8,54%. Цена одного привлеченного клиента 610 рубля.
Строительная компания Заборна5
направление: производство и строительство заборов
посмотреть сайт

Проблема:
Бригадиры были загружены лишь на 35%, в не сезон нужно было больше заказов
Решение:
  • Внедрили систему мультилендингов по каждому из направлений
  • Настроили Яндекс.Директ по каждому направлению
  • Oбучили персонал клиента обработке заявок и построили «воронки продаж»
Результат:
  • Число посещений на сайте выросло с 1000 до 9500 в месяц
  • Количество замеров в месяц увеличилось с 14 до 34
  • Загруженность бригад возросла с 35% до 75%


Рост-А
посмотреть сайт

Проблема:
С ростом конкуренции на рынке количество заказов резко сократилось.
Решение:
  • Создали посадочную страницу и протестировали 3 варианта УТП
  • Настроили рекламную кампанию на поиске и контексте в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Результат:
  • Рекламный бюджет 116 373 рубля на Яндекс.Директ
  • Получено 112 заявок с сайта и 67 звонков от новых потенциальных клиентов
Строительная компания РусАльпСтрой
Направление: строительство ангаров
посмотреть сайт

Проблема:
Высокая стоимость клиента и низкое количество заявок. Сам вел контекстную рекламу
Решение:
  • Создали посадочные страницы для каждого региона
  • Провели аудит рекламы – разбили ключи на 3 группы, что привело к улучшению CTR кампании на 8,2%.
  • Внедрили рекламу на тематических сайтах, что дало возможность получать заявки по 250 рублей.
Результат:
  • Увеличение конверсии с 1,8% до 9,7%
  • Уменьшение цены заявки с 5 000 рублей до 570 рублей
  • Уменьшение рекламного бюджета с 500 000 рублей в месяц до 270 000 рублей в месяц
  • Увеличение СTR на поиске с 1,6% до 8,2%

Строительная компания Smart
направление: производство газобетонных блоков
посмотреть сайт

Проблема:
Существенно увеличить количество заказов на проектирование и изготовление быстровозводимых зданий через интернет - довести их количество до 300 в месяц к концу 2014 года
Решение:
  • Составили все портреты целевой аудитории
  • Создали посадочную страницу под типового клиента
  • Настроили рекламную кампанию на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Внедрили систему аналитики, позволяющую оценить стоимость лида и их количество с каждого канала
Результат:
  • Количество клиентов увеличилось с 60 до 342
  • Цена за клиента снизилась с 2200 до 410 рублей
  • Чистая прибыль (за 3 месяца) увеличилась с 1 400 000 до 4 300 000 рублей
  • ROI увеличился с 3% до 15,4%

Строительная компания Топас+
направление: установка септиков
посмотреть сайт

Проблема:

Слишком большая конкуренция на рынке септиков. Устаревший сайт, не хватает притока клиентов, чтобы обеспечить всех менеджеров работой
Решение:
  • Сделали новый сайт и настроили контекстную рекламу
  • Подключили рекламу на тематических сайтах
  • Провели А/B тест и таким образом увеличили конверсию до 6,1%
  • Подключили ретаргетинг, чтобы повысить лояльность бренда и увеличить количество заказов
Результат:
  • Стоимость лида сократилась с 12 000 до 620 рублей
  • Стоимость клика сократилась со 120 до 37 рублей
  • Посещаемость увеличилась с 3 000 до 8 500
  • Конверсия возросла с 1% до 6,1%

Первая Московская Строительная компания
направление: ремонт квартир

Проблема:
В кризис пришлось увеличить цены и продажи упали на 25% по сравнению с прошлым годом по Москве и МО .
Решение:
  • Запустили контекстную рекламу в Яндексе и Google, умеренно потратили бюджет, за счет чего привлекли 6 крупных клиентов в первый месяц.
  • Внедрили систему многошаговых продаж, провели акцию для текущих клиентов, внедрили систему email маркетинга, внедрили систему сквозной аналитики
Результат
  • Цена за клик: уменьшение с 67 рублей до 12 рублей
  • Заявки в месяц: увеличение с 47 до 274
  • Рекламный бюджет: сокращение со 160 800 рублей до 120 000 рублей
  • Показатель отказов: уменьшение с 32% до 14%

Пластиковые окна


Проблема:
Уже существовал сайт с низкой конверсией. Была потребность в увеличении количества заказов, без значительного увеличения бюджета.
Решение:
  • Провели анализ существующего сайта, выявили значительные недочеты, сильно влияющие на конверсию
  • Было принято решение создать новую посадочную страницу с переупаковкой смыслов
  • Настроили рекламную кампанию на поиске и РСЯ в Яндекс.Директ и на поиске в Google.Adwords
Результат:
  • За 32 000 руб. рекламного бюджета получили 65 целевых обращений
  • Конверсия сайта составила 20%

За 3 года работы в нашей базе более 200 кейсов!
текст про наши услуги
Отзывы наших клиентов
Более 200 работ за 3 года работы.
АСС. Сертификация любой продукции на территории СНГ

Директор - Денис Погребной.
Сайт: https://asstandart.ru/
Конверсия сайта: 4,5%

Результат:
– 300 000 рублей личной прибыли на себя со слов клиента
– в среднем 50 целевых заявок в неделю по 450 рублей

Что сделали, чтобы получить результат:
– Создали посадочные страницы для клиента
– Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords
– Внедрили систему call tracking от манготелеком
– Внедрили Еженедельную отчетность по заявкам/расходам/кликам и другим показателям

Что будем делать:
– Выведем клиента на 100 заявок в неделю к февралю.


Строительные леса в аренду

Директор - Александр.
Сайт: http://lesarent.ru/
Конверсия сайта: 6,5%

Результат:
– 150 000+ рублей личной прибыли
– Средняя стоимость лида: 346 рублей

Что сделали, чтобы получить результат:
– Мы создали посадочную страницу, для этого проанализировали аудиторию и конкурентов, создали лучшее предложение на рынке.
– Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ, где запросы стоят от 150 рублей за спец размещение. Не смотря на это цена заявки очень выгодная.

Что сейчас делаем:
– Занимаемся SEO продвижением для увеличения трафика


Подробные результаты наших клиентов

Давайте разберем проекты, который мы уже реализовали
Холидей-классикс.рф - сотрудничают с нами более 2 лет. Для них, как и для каждого клиента, мы проводим еженедельные работы по оптимизации рекламных кампаний, ежедневно следим за стоимостью лида и работоспособностью сайта.
Почему холидей-классик.рф
получает по 30 заявок в день?
Просто посмотрите на результат нашей работы
Результаты работы в Google Adwords
Количество заявок за месяц..............................88 заявок
Расход................................................................23 809 руб
Стоимость заявки....................................................270 руб
Результаты работы в Яндекс.Директ
Количество заявок за месяц............................... 531 заявка
Расход....................................................................88 480 руб
Цена заявки.................................................................166 руб
Конверсия сайта - 7,01%
A/B тестирование сайта
Мы уже работали с вашей тематикой и достигали высоких результатов
«Центр списания долгов» - заказывали у нас лендинг и результат превысил все ожидания.
Конверсия сайта - 12,74%
Две формы заявки дали результат: