— Уважаемый Виктор! На данной странице вы найдете аудит конкурентов и возможные варианты отстройки!
Анализ конкурентов на рынке металлопроката
Аудит ваших конкурентов
http://www.u-stal.ru
16 600 посетителей в месяц
https://mc.ru
242 000 посетителей в месяц
http://ferroport.ru
3 900 посетителей в месяц
http://soyuzmonolit.ru
17 400 посетителей в месяц
http://www.sinara.pro
11 700 посетителей в месяц
http://www.steel-pro.ru
37 700 посетителей в месяц
Какие они допускают ошибки?
Их ошибки - наши точки роста.
Дизайн не вызывающий доверие. Не используют многие продающие триггеры.
Нет сильного предложения и УТП. Не правильная подача предложения.
Нет мобильных версий сайта. Долго грузятся сайты.
Как варианты отстройки?
Изучив сайты конкурентов мы пришли к выводу:
Сделав сайт с правильной структурой и адаптацией под мобильные устройства даст нам возможность получать трафик с SEO уже с 2-го месяца. С 4-5 месяца мы можем надеятся на значительный рост.

У большинства конкурентов нет модели многошаговых продаж, они продают в лоб. Тут мы сможем выгодно выделиться и получить конверсию выше, чем у конкурентов, что приведет к большему ROI.

В СРЕДНЕМ ПО РЫНКУ САЙТЫ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ТРАФИКА ИЗ SEO И 20-40 ПРОЦЕНТОВ ИЗ КОНТЕКСТА.

Когда мы обгоним конкурентов?
План работ по разработке высококонверсионного сайта
1 день
1 день
Маркетинговый анализ рынка и конкурентов
Обязательно перед созданием сайта нужно провести анализ рынка и выявить возможные методы отстройки от конкурентов. Сильное УТП может кратно увеличить конверсию.
4 день
4 день
Прототипирование и структура сайта
Это крайне важный этап! Перед созданием сайта нужно сделать его прототип для понимания расположения элементов и наполнить их копирайтингом, для оценки целостности картины.
8 день
8 день
Дизайн сайта
На основе утвержденного прототипа и пожеланий по дизайну приступаем к отрисовке дизайн-макета сайта. Мы не ограничиваем заказчика в правках по дизайну.
10 день
10 день
Верстка, программирование и SEO
После полного согласования дизайна наши программисты приступают к оцифровке макета. Код получается "чистым" и сайт грузится максимально быстро.
14 день
14 день
Контентное наполнение сайта и тестирование
На этом этапе мы наполняем сайт контентом и проводим тестирование всего функционала.
16 день
16 день
Первичная SEO-оптимизация готового сайта
Специалисты поискового продвижения проводят базовые работы по улучшению видимости сайта поисковыми системами: прописывают метатеги, заголовки страниц и др.
20 день
20 день
Перенос сайта на хостинг заказчика
Заливаем сайт на ваш основной хостинг, еще раз проверяем корректность работы, сдаем проект.
Всегда
Всегда
Оптимизация конверсии, поддержание работы и сопровождение
Мы не бросаем своих клиентов!
План работ по настройке Яндекс.Директ и Google Adwords
1 день
1 день
Маркетинговый анализ рынка и конкурентов
Мы анализируем каждого конкурента. Выявляем все ошибки, ведь это возможность для нас получить больше целевого трафика (клиентов) при небольшой цене.
3 день
3 день
Сбор ключевых запросов для Яндекс.Директ.
Специалист по контекстной рекламе начнет работать над сбором ключевых слов для настройки Яндекс.Директ. Ни один запрос не скроется от нашего специалиста.
8 день
8 день
Продающие объявления
Разрабатываем объявления под каждый ключевой запрос. Правильно составленные объявления напрямую влияют на будущий бюджет РК. Мы подключаем весь важный функционал объявлений: дополнительные ссылки, увеличение заголовка, повторение ключевого запроса в объявлении для привлечения внимания.
12 день
12 день
Стратегия показов
На данном этапе мы разрабатываем стратегию показов. Настраиваем геолокацию, временные рамки и т.д. Это крайне важный этап, поэтому мы выделили ему отдельную часть в плане работ.
13 день
13 день
Подключение системы аналитики
Подключаем к сайту Google Analytics и Яндекс.Метрику. Через данные системы мы получаем полный контроль над трафиком. Мы будем видеть поведение посетителя на сайте, увидим карту скроллинга и кликов.
14 день
14 день
Передача рекламной кампании в руки заказчика
Передаем готовую рекламную кампанию заказчику. Все доступы и все исходники работ.
Всегда
Всегда
Ведение рекламной кампании
Управление ставками, работа над повышением CTR и a/b тестирование объявлений. Мы не бросаем своих клиентов!
Реальные результаты наших клиентов
Более 200 работ за 3 года работы.
Будем рады начать работу над созданием сайта и его дальнейшем продвижением!
Сергей Зипунников
Учредитель группы компаний Landpager&Строим-маркетинг.рф
Made on
Tilda