Трафик агентство Кузнецова и зипунникова
Как будет проходить работа?
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации без предварительного согласия правообладателя.
Оценка рентабельности
Расчёт рентабельности - первое с чего мы начинаем.
В 90% случаев мы можем спрогнозировать сколько лидов, и по какой цене мы получим. Это позволяет нам оценить целесообразность сотрудничества, зная конверсию отдела продаж.
Ссылка для скачивания таблицы: https://yadi.sk/i/NIJZ0CU4_HbZSQ
Цены
Тест системы
149.000₽
14 рабочих дней
Много горячих лидов
258.000₽
25 рабочих дней
Много продаж
497.000₽
45 рабочих дней
Важный факт!
Собственники агентства (Алексей и Сергей) лично контролируют создание маркетинговых инструментов.
Подписание договора и оплата
За 4 года работы у нас не было ни одного судебного иска.
Мы не продаём лидов, не работаем за процент от сделки. Мы работаем только по предоплате и в рамках тех услуг, которые описаны выше.

Ссылка для скачивания договора: https://yadi.sk/i/LOQ5o452EBxjYA
Создание системы лидогенерации
Если вам не удобен Whatsapp, то мы можем использовать Skype
В этот чат мы присылаем ежедневно отчёты о ходе работ, результатах рекламных кампаний и в целом всё общение проходит в чате.
С этого начнётся разработка системы лидогенерации.
Голосовой брифинг и знакомство с командой
После создания чата мы проводим голосовой брифинг, на котором погружаемся в ваш бизнес по составленной ниже схеме.
Важный факт!
На этапе старта нам предстоит много совместной работы. Если вы не готовы уделять время (60 минут в день) маркетингу своего проекта - лучше не начинать работу.
Маркетинг и создание лендинга
После брифинга мы приступаем к созданию лендинга. Этот процесс подробно описан в наших должностных инструкциях.
Анализ конкурентов и рынка для лендинга
По нашим инструкциям несколько специалистов проводят анализ рынка и ваших конкурентов. Результатом этого является MindMap, который мы в дальнейшем используем для создания рекламных материалов.
Создание прототипа лендинга
При помощи MindMap составленного ранее и голосового брифинга вашей команды мы составляем прототип будущего лендинга.
Создание дизайна лендинга
На основании прототипа мы рисуем дизайн вашего будущего сайта.
Важный факт!
Мы сами решаем, какой дизайн вам подойдёт и какой контент даст бОльший результат, но мы всегда прислушиваемся к вашим пожеланиям.
Квиз встроенный в лендинг
За 2018 год мы сделали более 200 квизов на платформе Marquiz. На написание вопросов для квиза у нас также создана инструкция и блок обучения.
https://mrqz.me/5b6185d0b46cec004251fdbe - пример квиза, что вы получите в результате работы.
Разработка страницы спасибо и контентных страниц
Страница спасибо и контентные страницы нужны для увеличения конверсии отдела продаж и утепления лида.

Страница спасибо - страница, которую видит пользователь после того, как оставил заявку. В данный момент он максимально прогрет контентом лендинга и имеет ярко выраженную потребность в услуге.

Как правило, на странице спасибо мы размещаем дополнительную информацию о компании и продаём нашу экспертность.

Контентные страницы нужны:
1) Для отправки клиентам до и после первой встречи
2) Для запуска на них ретаргетинга
3) Для продажи своей экспертности

В дальнейшем данные страницы мы сможем использовать и для SEO продвижения.
Реклама
Постановка целей, исходя из оценки рентабельности
У каждого нашего клиента есть цель по маркетингу, к которой мы стремимся.
На скриншоте наш менеджер задач - Asana.
Настройка контекстной рекламы
Процесс создания рекламной кампании в нашей компании также описан и регламентирован.
Ниже чек-лист проверки рекламной кампании.
Задачи для каждого сотрудника ставятся в Asana. 80% задач регламентированы. Это позволяет нам добиваться высоко качества услуг.
Важный факт!
Данная система проверена на 300 рекламных кампаниях, которые мы создали за 4 года работы с Яндекс.Директ.

Пример объявления для поисковой рекламной кампании

Наши специалисты регулярно проходят обучение по материалам Константина Горбунова, Кира Уланова, Марии Солодар, Владимира Сургая и других.
Пример 1 из 27 объявлений для Рекламной Сети Яндекса

Все рекламные кампании проходят детальную проработку по чек-листу.

Настройка ретаргетинга
Обязательным элементом прогрева лидов является ретаргетинг.
Ретаргетинг производит следующее впечатление на клиентов:
1) Ваша компания выкупила всю рекламу в интернете - постоянно мелькает перед глазами логотипом компании
2) Увеличивается количество касаний с клиентом (для максимальной лояльности клиентам нужно 7 касаний с брендом)
3) Продаём свою экспертность, так как ведём трафик на контентные статьи
E-mail и CRM маркетинг
Емейл стратегия: велком письма и письма регулярной рассылки
Мы интегрируем лендинги с системой E-mail маркетинга Sendpulse, в которой подключаем SMS оповещения и цепочку писем. Цепочек писем будет две:
1) Приветственная цепочка - 3-5 писем для прогрева лидов до первой встречи с менеджером.
2) Регулярная рассылка - статьи с полезным контентом для наших будущих клиентов, через которые мы продаём свою экспертность.

Основная задача e-mail маркетинга - увеличение лояльности, продажа экспертности, увеличение конверсии отдела продаж, стимулирование повторных покупок.
Процесс создания цепочки e-mail маркетинга также описан и регламентирован.
Пример цепочки велком писем.
Пример письма для рассылки, полная версия письма по ссылке - Ссылка
CRM-маркетинг
Увеличиваем эффективность маркетинговых кампаний путём плотной работы с отделом продаж.

Запуск и увеличение эффективности рекламы
Аналитика
Для оптимизации кампаний мы используем Яндекс.Метрику
Список отчётов, которые мы используем для оптимизации:
  • Отчёт по источникам трафика
  • Отчёт по поисковым запросам
  • Отчёт по конверсиям
  • Отчёт по страницам выхода (для многостраничных сайтов)
  • Отчёт по устройствам, с которых заходили на сайт
  • Отчёты с показателем отказов/времени на сайте по времени суток
  • Отчёт с показателем отказов/времени на сайте по возрасту/полу
  • Отчёт по времени загрузки страниц
  • Тепловая карта кликов
  • Вебвизор
Пример использования отчёта: как видно из данного скриншота, меньше всего звонков поступает от пользователей с возрастом до 24 лет. Проверяем коррелирует ли это с количеством заявок, и если да - снижаем ставки для данной группы пользователей до минимума. Это даст экономию бюджета порядка 7-10%.
Обратная связь от отдела продаж по лидам каждый день
Каждый день отдел маркетинга и отдел продаж обмениваются отчётами по лидам.
Оптимизация рекламных кампаний по 97 параметрам

Мы регулярно проводим оптимизацию рекламных кампаний по нами разработанному алгоритму.

Ежедневные отчеты

Ежедневно вы получаете от нас статистику с основными показателями.
Еженедельные отчеты и планёрки

Каждую неделю вы получаете отчет за предыдущую с указанием, какие результаты были достигнуты и за счет чего это было сделано.